Cтраница 3
В результате уменьшатся мощность и экономичность двигателя; кроме того, ухудшится приемистость двигателя, работа двигателя под нагрузкой будет сопровождаться сту а ш и повышенном нагревом, на малых оборотах холостого хода двигатель будет работать неустойчиво. [31]
В результате уменьшится мощность и экономичность двигателя, кроме того, ухудшится приемистость двигателя, работа двигателя под нагрузкой будет сопровождаться стуками и повышенным нагревом, на малых оборотах холостого хода двигатель будет работать неустойчиво. [32]
Резкое открытие дроссельной заслонки должно сопровождаться кратковременным обогащением горючей смеси для обеспечения приемистости двигателя. [33]
При испарении утрачивается наиболее ценная часть горючего, которая обеспечивает легкий пуск и приемистость двигателя. [34]
Температуру перегонки 50 % ( об.) бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и времени его прогрева. Под приемистостью двигателя имеют в виду его способность обеспечить быстрый разгон автомобиля до нужной скорости после резкого открытия дросселя. [35]
Требования к качеству бензинов по содержанию низкокипящих фракций. [36] |
Температуру перегонки 50 % ( об.) бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя и времени его прогрева. [37]
В период разогревания двигателя и перехода к большому числу оборотов существенное значение имеет так называемая приемистость двигателя, которая характеризуется температурой, до которой выкипает 50 % топлива. Чем ниже эта температура, тем лучше испаряется топливо, тем за более короткое время возможно перевести двигатель на большую скорость и прогреть его. По существующим нормам температура выкипания 50 % автомобильного бензина не должна быть выше 120 С. [38]
Схемы экономайзеров и ускорительных насосов карбюраторов. [39] |
Ускорительный насос служит для обогащения горючей смеси Ъри резком открытии дроссельной заслонки и улучшения приемистости двигателя. [40]
Зависимость наивыгоднейшего. [41] |
При чрезмерно раннем опережении зажигания мощность и экономичность двигателя падают; кроме того, снижается приемистость двигателя, работа двигателя под нагрузкой сопровождается стуками и nqBbimeHHbiM нагревом, при малых оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво. [42]
Схема системы холостого хода. [43] |
Ускорительный насос служит для обогащения горючей смеси при резком открытии дросселя и этим повышает, приемистость двигателя. Применяют ускорительные насосы с механическим, реже с вакуумным приводом. [44]
Наклонная установка карбюратора на двигателе. [45] |