Логико-математический анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Логико-математический анализ

Cтраница 2


Обычно для обучения конкретным темам ставится две-три общие учебные задачи. При планировании уроков по изучению темы эти учебные задачи конкретизируются, выделяются подзадачи, решения которых в целом позволяют решить и общую учебную задачу. В конкретных темах на основе поставленной цели и выполненного логико-математического анализа их содержания будут показаны примеры постановки учебных задач.  [16]

Нам предстоит рассмотреть три случая конкретного применения изложенных понятий о неделимом, точке и континууме, весьма показательные для исторических судеб средневековой логики и физико-математической эпистемологии. Все три учения, как будет видно дальше, имели одинаковую участь: они не удержались на высоте логико-математического анализа и связали свою судьбу с судьбой перипатетической физики.  [17]

Этот этап состоит из двух циклов. Первый включает в себя практические занятия, направленные на отработку умений ставить цели изучения конкретного материала на уроке в зависимости от его содержания и с учетом возрастных возможностей учащихся. Отрабатываются эти умения обычно на фрагментах содержания начальных тем курсов Геометрия, 10 и Алгебра и начала анализа, 10, но в рамках логико-математического анализа темы, куда тот или иной конкретный вопрос входит. При этом формируется еще одно методическое умение - написание развернутого плана урока.  [18]

Логико-математический анализ не предполагает формулировку целей изучения того или иного компонента содержания, так как это возможно сделать только после определения целей изучения темы, а такая работа будет проводиться позднее. Этот анализ не предполагает и выяснения контролирующих действий. Эта цель сформулирована в программе. И для выполнения логико-математического анализа учебного материала достаточно понимания и знания этих целей.  [19]



Страницы:      1    2