Маржинальный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Маржинальный анализ

Cтраница 2


Большой интерес представляет методика маржинального анализа прибыли, широко используемая в западных странах. В отличие от традиционной методики анализа прибыли, применяемой на отечественных предприятиях, она позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов.  [16]

Большой интерес представляет методика маржинального анализа прибыли, которая базируется наделении производственных и коммерческих затрат на переменные и постоянные. Она широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. В отличие от традиционной методики анализа прибыли, применяемой на отечественных предприятиях, она позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов.  [17]

18 Способы расчетов в детерминированном фактором анализе. [18]

Методика расчетов по названным направлениям маржинального анализа рассматривается в последующих главах. Внедрение такой методики в целях оптимизации управленческой деятельности в условиях, когда в бизнесе надо постоянно решать вопросы выбора, трудно переоценить.  [19]

Существует интересная взаимосвязь между показателями маржинального анализа и некоторыми показателями рентабельности. Анализ, проводимый на этой основе, можно образно назвать анализом четырех цифр.  [20]

21 Способы расчетов в детерминированном фактором анализе. [21]

Методика расчетов по названным направлениям маржинального анализа рассматривается в последующих главах. Внедрение такой методики в целях оптимизации управленческой деятельности в условиях, когда в бизнесе надо постоянно решать вопросы выбора, трудно переоценить.  [22]

Коммерческая деятельность организаций способствует широкому распространению маржинального анализа - так называемого СКР-анализа ( Cost-Volume-Profit Analysis), основанного на изучении взаимосвязи и соотношения затрат, объема и прибыли, на делении затрат на постоянные и переменные.  [23]

Коммерческая деятельность организаций способствует широкому распространению маржинального анализа - так называемого СИР-анализа ( Cost-Volume-Profit Analysis), основанного на изучении взаимосвязи и соотношения затрат, объема и прибыли, на делении затрат на постоянные и переменные.  [24]

Как производится анализ показателей рентабельности по методике маржинального анализа.  [25]

Одно из следствий решений, основанных на маржинальном анализе, состоит в том, что хорошего может оказаться слишком много. Хотя некоторые товары и услуги кажутся всегда желательными - образование, здравоохранение, чистая окружающая среда, - на самом деле мы можем получить их в чрезмерном количестве. Слишком много бывает тогда, когда мы доводим их производство до такой точки, в которой предельные издержки ( ценность отброшенных возможностей) превышают предельную выгоду. Если мы решили развить здравоохранение до такой степени, что предельные издержки превысят предельную выгоду, мы обеспечиваем слишком много здравоохранения, хотя охрана здоровья сама по себе вещь хорошая. Если предельные издержки здравоохранения превышают его предельные выгоды, значит, мы приносим в жертву альтернативные продукты, например образование и уменьшение загрязнения окружающей среды, которые в пределе обладают большей ценностью, чем охрана здоровья.  [26]

В случае если ПО окажется меньше 1, маржинальный анализ таким путем невозможен.  [27]

Таким образом, адаптация теории операционного, или маржинального анализа к практике производственного предприятия позволяет выявлять значительные возможности по совершенствованию его финансово-хозяйственной деятельности.  [28]

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства ( реализации) продукции и прибылью и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства.  [29]

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержки - объем производства ( реализации) продукции - прибыль и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Предложен в 1930 г. американским инженером Уолтером Рау-тенштрахом под названием графика критического объема производства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4