Cтраница 2
Заправка и смена м a G л а. Для заправки гидромеханической передачи применяют масло марки ВНИИНП-1 круглогодично. Смену масла первый раз осуществляют через 1000 км пробега, а последующие - через 15 тыс. км. [16]
Заправка узлов консистентными смазками также осуществляется с помощью сжатого воздуха, поступающего в резервуар 1 ( фиг. Таким образом, смазка в резервуаре все время находится под давлением. Узел 4, заправляемый смазкой, устанавливают на подпружиненный стол. [17]
Заправка и подача смазок зависят от конструкции механизмов и узлов трения. Подшипники качения часто набивают смазкой вручную. Плотно заполнять корпуса ( кожухи) подшипников не рекомендуется. Это приводит к повышению рабочих температур, выдавливанию и вытеканию смазки и к ее механическому разрушению. Обычно подшипник заполняют смазкой до торцов, а окружающий его кожух оставляют свободным. [18]
Заправка их в подшипники производится при промывочных ремонтах. [19]
Заправка одной машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждую минуту прибывает машина, нуждающаяся в заправке бензином. Число мест в очереди практически неограниченно. Все машины, вставшие в очередь на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. [20]
Заправка осуществляется бескомпрессорным способом за счет разницы давлении газа в баллонах ПАГЗ и заправляемого автомобиля. [21]
Заправка и механическое закрепление жил монтажных проводов и выводов радиодеталей на контактных опорах ( лепестках) схемы производятся при помощи пинцета с последующим обжатием соединений при помощи монтажных плоскогубцев. Способ заправки определяется конструкцией опоры или лепестка. Закрепление проводов и выводов на плоских контактных лепестках или лепестках в виде полутрубки обычно производится путем их продевания через отверстие лепестка с последующей отгибкой в плоскости лепестка и обжатием. [22]
Заправка горючим автомобилей, автопогрузчиков, автокранов, мотовозов, тракторов и других механизмов на территории материальных складов и баз разрешается только в специально отведенных местах, согласованных с пожарной охраной. [23]
Заправка в барабан сильной пружины крупногабаритных часов без приспособлений затруднительна. [24]
Маслораздаточный бак модели 133 М. [25] |
Заправка трансмиссионными маслами агрегатов автомобилей при небольшой программе этих работ осуществляется с помощью маслораздаточного. Она монтируется на стационарной емкости. Подача установки при раздаче летнего трансмиссионного масла - не менее 12 л / мин, при 20 С через два шланга. Посредством реле давления пуск и выключение двигателя автоматизированы. [26]
Солидолонагнетатели. а - плунжерный. б - рычажный. [27] |
Заправка продолжается до тех пор, пока не прекратится понижение давления воздуха по манометру. Этот бак может быть также использован для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. [28]
Заправка и обслуживание бронировочной машины проводятся бригадой из трех рабочих: старшего, его помощника и подсобного. Старший рабочий находится у пульта управления машиной и наблюдает за правильностью наложения подушки, броневого и верхних ( поверх брони) покровов. [29]
Заправка прутков производится устройством, показанным на рис. 121 или вручную. [30]