Заправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Заправка

Cтраница 4


Заправка и дозаправка гидросистемы экскаватора рабочей жидкостью осуществляется вспомогательным насосом 40, который через фильтр 41 подаст в гидробак требуемый объем жидкости.  [46]

Заправка по методу травления требует наличия в баллонах двух вентилей - жидкостного и парового. Обычный промышленный баллон, имеющий всего лишь одно отверстие, не может быть заполнен этим способом.  [47]

Заправка и работа машины для приготовления прядей следующие.  [48]

Заправка маслом происходит путем нагрева масла в термосах, представляющих собой котлы на 250 - 500 л, установленные на ппепматич. Термос включается двумя шлангами с накидными гайками в паровую и конденсационную линии.  [49]

Заправка происходит у водоема с помощью эжектора. Рабочая жидкость приготовляется в резервуаре опрыскивателя, если это возможно.  [50]

Заправка производится с помощью агрегата Темп. Хронометрированием определено, что длительность заправки опрыскивателя ОВТ-1 составила, в среднем, 3 3 мин.  [51]

Заправка производится с помощью эжектора. Длительность заправки эжектором составила, в среднем, 15 мин.  [52]

Заправка топливом агрегатов на кровле должна проводиться в специальном месте, обеспеченном двумя огнетушителями и ящиком с песком. Хранение на кровле топлива для заправки агрегатов и пустой тары из-под топлива не допускается.  [53]

Заправка узлов консистентными смазками также осуществляется с помощью сжатого воздуха, поступающего в резервуар / ( рис. 468, б) со смазкой и свободно плавающим поршнем. Таким образом, смазка в резервуаре все время находится под давлением. Узел 4, заправляемый смазкой, устанавливают на подпружиненный стол.  [54]

Заправка и подача смазок зависят от конструкции механизмов и узлов трения. Подшипники качения часто набивают смазкой вручную. Плотно заполнять корпуса ( кожухи) подшипников не рекомендуется. Это приводит к повышению рабочих температур, выдавливанию и вытеканию смазки и к ее механическому разрушению. Обычно подшипник заполняют смазкой до торцов, а окружающий его кожух оставляют свободным.  [55]



Страницы:      1    2    3    4