Cтраница 1
Заправка масла в масляные системы должна производиться только через воронку с фильтром из оцинкованных емкостей с крышками. Запрещается использование для других целей емкостей, предусмотренных для транспортировки, хранения и заправки компрессорного масла. Отработанное масло к повторному использованию без регенерации не допускается. Разбавлять масло керосином или дизельным топливом запрещается. [1]
Воронка ( а и ведро ( б для заправки маслом двигателя ( или компрессора. [2] |
Для заправки масел в картеры компрессоров применяют специальные бачки, воронки ( рис. 96, а) или ведра ( рис. 96, б) с носиком и сетчатым фильтром. [3]
После заправки масла в гидропередачу необходимо произвести заполнение масляных трубопроводов и маслоохладителя путем работы тепловоза на Стоповом режиме. Проработав на этом режиме 2 - 3 мин, дизель заглушить и долить масло в гидропередачу до появления его из контрольной пробки нижнего картера. [4]
После заправки масла в гидропередачу необходимо заполнить масляные трубопроводы и маслоохладители путем работы тепловоза на холостом ходу. Проработав на этом режиме 2 - 3 мин, дизель глушат и подливают масло ( около 20 л) в гидропередачу до появления его из контрольной пробки нижнего картера. [5]
При заправке масла в двигатель следует пользоваться, чистой мерной посудой и не переливать его выше верхней метки маслоука-зателя. [6]
Перед заправкой масла в шариковую масленку станочник должен протереть ее чистыми обтирочными материалами, удалив с нее и с открытой части шарика, закрывающего отверстие, грязь, пыль и стружку, и лишь после этого надевать на нее головку шприца. [7]
Надежная работа маслосистемы зависит от правильности заправки масла в систему и его кондиционности. Заправку производят строго по норме, так как недозаправка может привести к падению давления в системе, а перезаправка - к выбросу масла через дренаж. [8]
Размер Ь0 также зависит от объема заправки масла. [9]
Таким образом, время работы на одной заправке масла может быть определено по суммарной гидравлической характеристике уплотнений, снятой, например, в условиях стенда или рассчитанной теоретически. Опыты показывают, что действительные утечки даже при исправных уплотнениях превышают расчетные. [10]
Содержание и гранулометрический состав загрязнений в масле при заправке двигателя. [11] |
Из приведенных в таблице данных видно, что при заправке масла в картер двигателя загрязненность масла после промывки картера практически не меняется, в то время как в картерах, не подвергавшихся промывке, содержание загрязнений в масле возрастает более чем в три раза. [12]
Обводнение масел может произойти при транспортировке, хранении, перекачке и заправке масел. Вода может попасть в масло в процессе эксплуатации. Обводнение ухудшает качество масла и нарушает нормальную работу двигателя, усиливает окисление масла, ухудшает его смазывающую способность, способствует образованию осадков и коррозии двигателя. В присутствии воды масло интенсивно вспенивается. При низких температурах вода замерзает и препятствует нормальной подаче масла к трущимся деталям. [13]
Значительная часть атмосферных загрязнений попадает в масло при сливо-наливных операциях и при заправке масла открытой струей. Полностью герметизированную заправку масляных и гидравлических систем осуществляют только при эксплуатации самолетов и вертолетов, хотя имеется насущная потребность в разработке аналогичных устройств для наземной техники, морских и речных судов, разнообразного промышленного оборудования. [14]
Особо необходимо проследить за чистотой всасывающих и межступенчатых труб, коллекторов и трубопровода закрытой системы заправки масла. [15]