Заправка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - масло

Cтраница 1


Заправка масла в масляные системы должна производиться только через воронку с фильтром из оцинкованных емкостей с крышками. Запрещается использование для других целей емкостей, предусмотренных для транспортировки, хранения и заправки компрессорного масла. Отработанное масло к повторному использованию без регенерации не допускается. Разбавлять масло керосином или дизельным топливом запрещается.  [1]

2 Воронка ( а и ведро ( б для заправки маслом двигателя ( или компрессора. [2]

Для заправки масел в картеры компрессоров применяют специальные бачки, воронки ( рис. 96, а) или ведра ( рис. 96, б) с носиком и сетчатым фильтром.  [3]

После заправки масла в гидропередачу необходимо произвести заполнение масляных трубопроводов и маслоохладителя путем работы тепловоза на Стоповом режиме. Проработав на этом режиме 2 - 3 мин, дизель заглушить и долить масло в гидропередачу до появления его из контрольной пробки нижнего картера.  [4]

После заправки масла в гидропередачу необходимо заполнить масляные трубопроводы и маслоохладители путем работы тепловоза на холостом ходу. Проработав на этом режиме 2 - 3 мин, дизель глушат и подливают масло ( около 20 л) в гидропередачу до появления его из контрольной пробки нижнего картера.  [5]

При заправке масла в двигатель следует пользоваться, чистой мерной посудой и не переливать его выше верхней метки маслоука-зателя.  [6]

Перед заправкой масла в шариковую масленку станочник должен протереть ее чистыми обтирочными материалами, удалив с нее и с открытой части шарика, закрывающего отверстие, грязь, пыль и стружку, и лишь после этого надевать на нее головку шприца.  [7]

Надежная работа маслосистемы зависит от правильности заправки масла в систему и его кондиционности. Заправку производят строго по норме, так как недозаправка может привести к падению давления в системе, а перезаправка - к выбросу масла через дренаж.  [8]

Размер Ь0 также зависит от объема заправки масла.  [9]

Таким образом, время работы на одной заправке масла может быть определено по суммарной гидравлической характеристике уплотнений, снятой, например, в условиях стенда или рассчитанной теоретически. Опыты показывают, что действительные утечки даже при исправных уплотнениях превышают расчетные.  [10]

11 Содержание и гранулометрический состав загрязнений в масле при заправке двигателя. [11]

Из приведенных в таблице данных видно, что при заправке масла в картер двигателя загрязненность масла после промывки картера практически не меняется, в то время как в картерах, не подвергавшихся промывке, содержание загрязнений в масле возрастает более чем в три раза.  [12]

Обводнение масел может произойти при транспортировке, хранении, перекачке и заправке масел. Вода может попасть в масло в процессе эксплуатации. Обводнение ухудшает качество масла и нарушает нормальную работу двигателя, усиливает окисление масла, ухудшает его смазывающую способность, способствует образованию осадков и коррозии двигателя. В присутствии воды масло интенсивно вспенивается. При низких температурах вода замерзает и препятствует нормальной подаче масла к трущимся деталям.  [13]

Значительная часть атмосферных загрязнений попадает в масло при сливо-наливных операциях и при заправке масла открытой струей. Полностью герметизированную заправку масляных и гидравлических систем осуществляют только при эксплуатации самолетов и вертолетов, хотя имеется насущная потребность в разработке аналогичных устройств для наземной техники, морских и речных судов, разнообразного промышленного оборудования.  [14]

Особо необходимо проследить за чистотой всасывающих и межступенчатых труб, коллекторов и трубопровода закрытой системы заправки масла.  [15]



Страницы:      1    2    3