Заправка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - масло

Cтраница 2


Для полного удаления механических примесей свежие масла подвергаются фильтрации либо перед заправкой, либо непосредственно в процессе заправки масел в двигатели или другие машины.  [16]

Через имеющееся в отражателе отверстие крупные частицы масла снова попадают в резервуар. Заправка масла производится через отдельное заправочное отверстие с пробкой.  [17]

Перед заправкой масла АМГ-10 в гидравлическую систему самолета проверяется паспорт на масло. Для предупреждения отказов в работе агрегатов и механизмов гидросистем особое внимание обращается на правильность заправки и дозаправки систем маслом АМГ-10. Дозаправка систем проводится чистым маслом АМГ-10 с соблюдением всех предосторожностей от попадания пыли, песка, атмосферных осадков и других посторонних примесей. Заправочный инвентарь должен быть чистым и сухим.  [18]

Особое внимание уделяют заправке масла при замене его, а также, когда в системе его не было.  [19]

Перед началом работы нужно обязательно проверить уровень масла и в случае необходимости долить его. Маслозаливная горловина, колпачок масло-мерной линейки и детали вокруг них перед заправкой масла необходимо очищать от пыли и грязи. Проверку уровня масла в процессе работы двигателя можно производить через 20 - 30 мин после его остановки. Это время требуется на то, чтобы масло стекло с деталей в поддон.  [20]

При расследовании несчастного случая было установлено, что на площадке обслуживания при заправке масла в редуктор дежурный слесарь разлил смазку.  [21]

При расследовании несчастного случая было установлено, что на площадке обслуживания при заправке масла з редуктор дежурный слесарь разлил с лалку.  [22]

23 Данные о расходе смазки. [23]

В первом случае расход определяется емкостью резервуара масляной системы данной машины. При расчете нормы расхода масла в одну смену нужно учитывать предусмотренный в инструкции срок заправки масла в систему.  [24]

Применительно к нефтяным маслам классу чистоты по ГОСТ 17216 - 71 позволяют дифференцировать требования к предельно допустимому содержанию загрязнений в маслах. Наиболее жесткие требования, соответствующие более высоким классам чистоты, предъявляются в конечном этапе - при заправке масел в системы, а необходимые конкретные показатели чистоты по каждому сорту масел определяются в зависимости от назначения масла и условий его применения.  [25]

Установкой шестерен заканчивается монтаж собственно вальцев. После сборки всех остальных вспомогательных устройств ( валы, кожухи, поддон, аварийный выключатель, коммуникации и др.) производится закрепление всех болтов и клиньев смонтированных вальцев, а также производится заправка масла и смазка движущихся частей вальцев и соединение муфт как трансмиссионных валов отдельных машин, так и муфты электромотора.  [26]

Масло в гидропередачу заливают через заливочную горловину с сетчатым фильтром, расположенную на крышке люка. Уровень масла определяют щупом. После заправки масла в гидропередачу необходимо заполнить маслом также масляные трубопроводы и маслоохладитель, для чего пускают дизель, и он работает в течение 2 - 3 мин. Затем доливают масло в гидропередачу. Контролируют уровень масла контрольной пробкой нижнего картера.  [27]

Обслуживающий персонал должен знать, что для долговечной, производительней работы бурового станка нужна не просто смазка, а смазка с зоевременная, чистая и только того сорта, который предусмотрен инструкцией. При хранении и заправке масла необходимо принять меры против его загрязнения. Принадлежности для смазки, поставляемые с агрегатом: кружка и воронка с сеткой д4я заливки жидкого масла, специальный шприц для заправки жидкого масла через масленки, штоковый тавотопресс для зайравки солидола через пресс-масленки.  [28]

29 Физико-химические свойства дизельных топлив. [29]

В больших судовых креицкопфных двигателях цилиндры и привод смазываются отдельно. В отличие от судовых паровых турбин мощность креицкопфных двигателей постоянно растет благодаря применению наддува. Высокие нагрузки ( мощность цилиндра 1000 л. с.) и применение тяжелых остаточных топлив создают потребность в смазочных маслах с большим запасом диспергирующих и нейтрализующих свойств. Смазка осуществляется путем одноразовой заправки масла.  [30]



Страницы:      1    2    3