Cтраница 2
На заправочных площадках должны быть баки или бочка емкостью, равной двух-трехкратной заправке агрегатов раствором. [16]
Некоторые мастерские по ремонту электрохолодильников оборудованы малогабаритными зарядными стендами. Они позволяют проверять работу электродвигателя, производительность компрессора, вакуумирования и заправку агрегата маслом, а также зарядку фреоном. Эти стенды имеют минимальное количество приборов, просты в управлении и занимают мало места. [17]
В картах смазки и в руководствах по смазке содержатся данные относительно емкости картеров ведущих мостов и коробок передач автомобилей практически всех моделей. В легковых автомобилях США для заправки агрегатов трансмиссии в среднем требуется около 2 л масла для ведущего моста, 1 2 л для коробки передач с ручным управлением, 1 7 л для гидромеханической коробки передач. В автомобилях иностранного производства ( ввозимых в США) емкость агрегатов трансмиссии различается в большей степени. Средняя величина по 24 наиболее известным моделям автомобилей, импортированных в США в 1960 г., составляет около 1 7 д для картера коробки передач и 1 2 л для картера ведущего моста. [18]
После подготовки масла на складе ГСМ и проверки его качества подготовленное масло поступает в расходную емкость. Объем расходной емкости выбирается равным объему маслосистемы ГПА, плюс 20 % для подпитки работающих агрегатов. Эта расходная емкость, оборудованная замерной линейкой, используется для заправки агрегатов маслом. Для газотурбинных ГПА применяется масло марки ТП-22С или ТП-22Б. Для организации движения масла между складом ГСМ и расходной емкостью, а также для подачи к ГПА чистого масла и откачки из него отработанного масла их соединяют с помощью маслопроводов. [19]
Механизированная смена смазки в редукторах и в подшипниковых узлах станков-качалок выполняется агрегатом Азинмаш-48. При помощи агрегата редуктор освобождается от отработанного масла, промывается картер редуктора, заливается свежее масло и заполняются консистент ной смазкой подшипниковые узлы. Все операции с маслом выполняются под давлением, создаваемым компрессором или солидолонагнетателем. Заправка агрегата свежим маслом и промывочной жидкостью, а также слив отработанного масла из агрегата осуществляются как механизированно, так и вручную. [20]
Испытания ведут в автомобилях с раздельными автоматическими коробками передач ( ГМКП) и гипоидными задними мостами. Оба эти агрегата связывают между собой, чтобы помпой можно было прокачивать через них одно и то же масло. Другой способ оценки работоспособности масла в обоих агрегатах состоит в сливе масла из их картеров через определенные промежутки времени, смешении его в одной таре, тщательном перемешивании и обратной заправке агрегатов. [21]
Зона расположения машин, узлы подключения их к трубопроводу, а также временные склады горюче-смазочных материалов должны быть в ночное время освещены. Пуск машин выполняют машинисты, закрепленные за данной машиной. Привлекать к этим работам посторонних лиц запрещается. Заправка топлива в баки разрешается только при неработающем двигателе. При заправке агрегатов топливом запрещается курить и применять открытый огонь. [22]