Cтраница 1
Заправка техники при безгаражном ее хранении и особенно в полевых условиях имеет ряд специфических особенностей, которые выдвигают необходимость сокращения продолжительности и уменьшения трудоемкости заправки, исключения потерь топлива и смазочных материалов. [1]
Заправку техники осуществляют на заправочных станциях, рас-положенных на автомагистралях, в городах и населенных пунктах, в автохозяйствах и полевых условиях. На процесс заправки влияют условия содержания и эксплуатации техники, а также сезонность ее использования. [2]
Заправку техники горючим необходимо производить за пределами водоохранных зон на ровной уплотненной площадке. [3]
Для заправки техники в стационарных условиях через сеть государственных и ведомственных заправочных станций используют различные типы топливных, масло - и смесераздаточных колонок. Для заправки техники специальными жидкостями применяют ручные крыльчатые и поршневые насосы. [4]
Очистку нефтепродуктов при транспортировании, хранении, заправке техники проводят главным образом фильтрами периодического действия, которые просты по устройству и могут эксплуатироваться в широком диапазоне рабочих давлений. [5]
Автомаслозаправщик - автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях маслом с его фильтрованием и отсчетом. [6]
Автотопливозаправщик - автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях горючим с одновременным его фильтрованием и отсчетом. [7]
Автотопливомаслозаправщик - автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях горючим и маслом с одновременным их фильтрованием и отсчетом. [8]
Большие потери из-за утечек нябпюдаются в процессе елико-наливных операций, при заправке техники, смене масел, а также при сборе отработанных продуктов. [9]
Очевидно, что тонкая очистка нефтяных масел только в местах их потребления ( непосредственно перед заправкой техники) связана со значительными техническими трудностями и материальными затратами, так как многочисленные загрязнения, накопившиеся в масле в процессе его производства, транспортирования и хранения, будут в короткий срок забивать дорогостоящее оборудование для тонкой очистки масла и выводить его из строя, а перебои в работе этого оборудования могут привести к задержкам в заправке соответствующей техники. Одноступенчатая очистка масел только в местах их применения неприемлема еще и из-за того, что загрязнения ( в первую очередь соединения металлов и вода), попадающие в масло при транспортировании и хранении, оказывают каталитическое действие на происходящие в масле окислительные процессы; это ухудшает его вязкость, снижает химическую и термическую стабильность, повышает кислотное число и увеличивает содержание в масле продуктов коррозии металла. [10]
ПАГЗ обеспечивает: снижение издержек на производство моторного топлива, увеличение дальности рабочего пробега транспорта, соответствие процесса заправки техники требованиям экологической безопасности. [11]
Электропроводность жидких углеводородных топлив является важным эксплуатационным показателем, позволяющим оценивать склонность топлив к электризации при перекачках и заправках техники. [12]
АТМЗ-45-375, передвижные автозаправочные станции ПАЗС-3137 и ПАЗС-3152, механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т) оборудованы весьма грубыми сетчатыми фильтрами, поэтому при заправке техники при помощи этих средств необходимо применять фильтры, обеспечивающие очистку масла до требуемого уровня, например фильтры ФМН, у которых тонкость фильтрования вполне соответствует требованиям, предъявляемым к чистоте моторных масел для поршневых двигателей. [13]
Токсичность, взрывоопасное и легкая воспламеняемость нефтепродуктов требуют от всех работников, связанных с транспортированием, хранением, контролем качества, применением топлив и смазочных материалов, заправкой техники, техническим обслуживанием машин и их ремонтом, строгого соблюдения правил личной и пожарной безопасности, а также рекомендаций по снижению уровня загрязнения окружающей атмосферы, почвы и водоемов нефтепродуктами. [14]
Техническая характеристика маслораздаточных колонок. [15] |