Заправка - техника - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - техника

Cтраница 2


Ручные насосы поршневые ( рис. 31 и 32) и крыльчатые ( рис. 33) предназначены для перекачки, зачистки резервуаров и железнодорожных цистерн от остатков горючего, а также заправки техники топливом, маслами и специальными жидкостями. Для заправки техники маслами используют также маслораздаточные насосы-дозаторы.  [16]

Свежие моторные масла проникают в окружающую среду через неплотности производственных систем ( технологические установки, резервуарные парки, продуктопроводы), при выполнении сливно-наливных операций, расфасовке в мелкую тару, при заправке техники.  [17]

Технологическое оборудование транспортных средств включает устройства и системы, обеспечивающие сохранность качества транспортируемых нефтепродуктов, сокращение затрат времени и труда на выполнение рабочих операций по наливу и сливу нефтепродуктов, а на транс - портно-заправочных средствах дополнительно - заправки техники.  [18]

В связи с тем что авиационные масла и гидравлические жидкости транспортируются и хранятся в герметически закрытой таре, в США их подвергают фильтрации только на нефтеперерабатывающем заводе при затаривании ( через фильтры с тонкостью очистки 10 мкм) ив процессе заправки техники.  [19]

В связи с тем что авиационные масла и гидравлические жидкости транспортируются и хранятся в герметически закрытой таре, в США их подвергают фильтрации только на нефтеперерабатывающем заводе при затаривании ( через фильтры с тонкостью очистки 10 мкм) и в процессе заправки техники.  [20]

Эксплуатационные потери нефтепродуктов ( в отличие от естественных) могут был полностью устранены при правильной организации складских и транспортных операций, своевременном проведении технического обслуживания и профилактического ремонта технологического оборудования нефтебаз ( складов горючего) и АЗС ( заправочных пунктов), соблюдения правил обращения с нефтепродуктами при их хранении, транспортировании и при заправке техники.  [21]

Отпуск топлива и смазочных материалов подразделениям ( дочерним организациям) от других подразделений осуществляется по разнарядке ( распоряжению) холдинг-компании. Заправка арендованной техники осуществляется на основании договоров с арендодателем на выделение техники на основании распоряжения об отпуске топлива и смазочных материалов на данную технику на период аренды.  [22]

Недопустима заправка техники вручную ( потери доходят до 3 5 %), необходимо использовать топливозаправочные колонки.  [23]

Для хранения сжиженных нефтяных газов на борту автомобилей или других транспортных средств используют цилиндрические сосуды с рабочим давлением до 1 6 МПа, в которых топливо находится в жидком состоянии. Для заправки техники сжиженными нефтяными газами требуется создание специальных автомобильных газонаполнительных станций или передвижных заправщиков.  [24]

Для заправки техники в стационарных условиях через сеть государственных и ведомственных заправочных станций используют различные типы топливных, масло - и смесераздаточных колонок. Для заправки техники специальными жидкостями применяют ручные крыльчатые и поршневые насосы.  [25]

26 Техническая характеристика маслораздаточных колонок. [26]

Ручные насосы поршневые ( рис. 31 и 32) и крыльчатые ( рис. 33) предназначены для перекачки, зачистки резервуаров и железнодорожных цистерн от остатков горючего, а также заправки техники топливом, маслами и специальными жидкостями. Для заправки техники маслами используют также маслораздаточные насосы-дозаторы.  [27]

При сливе смазочных масел из железнодорожных цистерн их целесообразно фильтровать через фильтры грубой очистки. При выдаче со склада и заправке техники масла фильтруют через фильтры с тонкостью фильтрации 15 - 20 мкм.  [28]

Для материального обеспечения задействуются государственные и коммерческие органы торговли и общественного питания, материально-технического снабжения, службы быта, используются запасы материальных средств, хранящиеся на объектах. Командир формирования своим распоряжением определяет порядок обеспечения горячей пищей, заправки техники, подвоза материальных средств.  [29]

Для удовлетворения разнообразных и растущих потребностей народного хозяйства нефтеперерабатывающая промышленность вырабатывает около 600 марок масел и смазок. Такой большой ассортимент создает серьезные трудности при хранении, транспортировании нефтепродуктов, заправке техники. Учитывая это, в государственном масштабе реализуется программа унификации смазочных материалов. Действует ГОСТ 26191 - 84 Масла, смазки и специальные жидкости. В соответствии с ним определен перечень продуктов, которые не допускаются к применению в технике и должны быть заменены перспективными унифицированными сортами.  [30]



Страницы:      1    2    3