Cтраница 2
Ручные насосы поршневые ( рис. 31 и 32) и крыльчатые ( рис. 33) предназначены для перекачки, зачистки резервуаров и железнодорожных цистерн от остатков горючего, а также заправки техники топливом, маслами и специальными жидкостями. Для заправки техники маслами используют также маслораздаточные насосы-дозаторы. [16]
Свежие моторные масла проникают в окружающую среду через неплотности производственных систем ( технологические установки, резервуарные парки, продуктопроводы), при выполнении сливно-наливных операций, расфасовке в мелкую тару, при заправке техники. [17]
Технологическое оборудование транспортных средств включает устройства и системы, обеспечивающие сохранность качества транспортируемых нефтепродуктов, сокращение затрат времени и труда на выполнение рабочих операций по наливу и сливу нефтепродуктов, а на транс - портно-заправочных средствах дополнительно - заправки техники. [18]
В связи с тем что авиационные масла и гидравлические жидкости транспортируются и хранятся в герметически закрытой таре, в США их подвергают фильтрации только на нефтеперерабатывающем заводе при затаривании ( через фильтры с тонкостью очистки 10 мкм) ив процессе заправки техники. [19]
В связи с тем что авиационные масла и гидравлические жидкости транспортируются и хранятся в герметически закрытой таре, в США их подвергают фильтрации только на нефтеперерабатывающем заводе при затаривании ( через фильтры с тонкостью очистки 10 мкм) и в процессе заправки техники. [20]
Эксплуатационные потери нефтепродуктов ( в отличие от естественных) могут был полностью устранены при правильной организации складских и транспортных операций, своевременном проведении технического обслуживания и профилактического ремонта технологического оборудования нефтебаз ( складов горючего) и АЗС ( заправочных пунктов), соблюдения правил обращения с нефтепродуктами при их хранении, транспортировании и при заправке техники. [21]
Отпуск топлива и смазочных материалов подразделениям ( дочерним организациям) от других подразделений осуществляется по разнарядке ( распоряжению) холдинг-компании. Заправка арендованной техники осуществляется на основании договоров с арендодателем на выделение техники на основании распоряжения об отпуске топлива и смазочных материалов на данную технику на период аренды. [22]
Недопустима заправка техники вручную ( потери доходят до 3 5 %), необходимо использовать топливозаправочные колонки. [23]
Для хранения сжиженных нефтяных газов на борту автомобилей или других транспортных средств используют цилиндрические сосуды с рабочим давлением до 1 6 МПа, в которых топливо находится в жидком состоянии. Для заправки техники сжиженными нефтяными газами требуется создание специальных автомобильных газонаполнительных станций или передвижных заправщиков. [24]
Для заправки техники в стационарных условиях через сеть государственных и ведомственных заправочных станций используют различные типы топливных, масло - и смесераздаточных колонок. Для заправки техники специальными жидкостями применяют ручные крыльчатые и поршневые насосы. [25]
Техническая характеристика маслораздаточных колонок. [26] |
Ручные насосы поршневые ( рис. 31 и 32) и крыльчатые ( рис. 33) предназначены для перекачки, зачистки резервуаров и железнодорожных цистерн от остатков горючего, а также заправки техники топливом, маслами и специальными жидкостями. Для заправки техники маслами используют также маслораздаточные насосы-дозаторы. [27]
При сливе смазочных масел из железнодорожных цистерн их целесообразно фильтровать через фильтры грубой очистки. При выдаче со склада и заправке техники масла фильтруют через фильтры с тонкостью фильтрации 15 - 20 мкм. [28]
Для материального обеспечения задействуются государственные и коммерческие органы торговли и общественного питания, материально-технического снабжения, службы быта, используются запасы материальных средств, хранящиеся на объектах. Командир формирования своим распоряжением определяет порядок обеспечения горячей пищей, заправки техники, подвоза материальных средств. [29]
Для удовлетворения разнообразных и растущих потребностей народного хозяйства нефтеперерабатывающая промышленность вырабатывает около 600 марок масел и смазок. Такой большой ассортимент создает серьезные трудности при хранении, транспортировании нефтепродуктов, заправке техники. Учитывая это, в государственном масштабе реализуется программа унификации смазочных материалов. Действует ГОСТ 26191 - 84 Масла, смазки и специальные жидкости. В соответствии с ним определен перечень продуктов, которые не допускаются к применению в технике и должны быть заменены перспективными унифицированными сортами. [30]