Первоначальная заправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Первоначальная заправка

Cтраница 2


Тяговые редукторы на тепловозах смазывают, как правило, высоковязкими маслами, хорошо удерживающимися на поверхностях трения. Для этой цели применяют тяжелые остатки от перепонки нефти вязкостью около 1100 ест при 99 С, но в большинстве случаев надежная эксплуатация обеспечивается при работе на маслах вязкостью порядка 500 ест при 99 С. Для первоначальной заправки редуктора требуется около 7 л масла, и поскольку утечка масла из него неизбежна, уровень масла в картере редуктора следует проверять и дозаправлять его по меньшей мере один раз в месяц. Военная спецификация США MIL-L - 13914 ( ORD) предусматривает применение масел двух сортов для тяговых редукторов тепловозов: вязкостью 370 - 520 ест при 99 С и вязкостью 1050 - 1250 ест при той же температуре.  [16]

Обслуживание этих машин требует большого внимания и безусловного исполнения как технологических инструкций, так и инструкций по технике безопасности. Все движущиеся и вращающиеся части машины, особенно формующие и тянущие валки опасны тем, что в них могут попасть руки работающего или его одежда. Особой осторожности требует первоначальная заправка машин, так как осуществлять эту операцию приходится в опасных зонах. Устройства заправки, как и вальцы или каландры, снабжают аварийными стоп-кнопками. При большой длине технологической линии такие стоп-кнопки многократно дублируются на каждом рабочем месте по ходу линии.  [17]

Данные, приведенные в табл. 23, относятся к теоретическому исследованию работы холодильной системы в наихудших условиях. На практике же происходящие с хладагентом изменения, как правило, менее значительны. Есть экспериментальные данные о том, что для теплового насоса после второй дозаправки производительность стабилизировалась на значении, на 4 % меньшем, чем при первоначальной заправке.  [18]

Машины для производства изделий из стеклянного волокна при обслуживании требуют большого внимания. При работе необходимо безусловное выполнение всех инструкций. Все движущиеся и вращающиеся части машины, особенно формующие и тянущие валки опасны тем, что они могут затянуть руки работающего или его одежду. Особую осторожность следует соблюдать при первоначальной заправке машин. Поэтому устройства для заправки также, как вальцы и каландры, снабжают аварийными стоп-кнопками.  [19]

Это утонение оболочки происходят из-за того, что головка пресса, а вместе с ней дорн и матрица, постепенно нагреваются от поступающего свинца и от его трения о внутренние стенки головки. Нагреваясь, дорн и матрица расширяются, уменьшая кольцеобразное отверстие между ними, через которое выпрессовывается свинец. Кроме того, по мере выпрессования свинца из рабочей камеры сопротивление движению штока уменьшается и давление на свинец понижается, что также приводит к сближению дорна и матрицы. Все это вместе взятое влечет за собой постепенное утонение свинцовой оболочки, которое и необходимо учитывать при определении толщины оболочки при первоначальной заправке кабеля. Это явление, кроме того, заставляет проверять толщину оболочки после каждого спрессованного конца кабеля. Производственные инструкции обычно оговаривают допускаемые пределы колебания толщины оболочки при заправке и минимальные толщины оболочки на выходном конце.  [20]

Время вулканизации в зависимости от конфигурации изделия - 1 6 - 3 0 мин. При этом скорость отборочного транспортера равна 8 - 10 м / мин. Свулканизованный профиль, выходя из вулканизаци-онной ванны, охлаждается воздухом и очищается от теплоносителя вращающимися щетками в специальной закрытой камере. Температура изделия после охлаждения не должна превышать 60 С. Первоначальную заправку профиля через охлаждающее устройство производят вручную с последующей заправкой его в тянущие ролики станка для резки.  [21]



Страницы:      1    2