Cтраница 1
Запрессовка подшипников производится с помощью специальной монтажной трубы, оправки или пресса. [1]
Запрессовка подшипников производится с помощью специальной монтажной трубы, оправки пли пресса. [2]
Запрессовка подшипников при сборке опоры балансира требует установки на стол пресса тяжелых деталей; оси балансира 2, корпуса подшипника 3 и самих подшипников 1, а также кантовки частично собранного узла. Для облегчения и ускорения установочно-кантовочных переходов напрессовку подшипников целесообразно вести на гидропрессе, имеющем выдвижной стол. Таким образом, установка и кантовка деталей и узла может легко производиться краном вне рабочей зоны пресса. [3]
Запрессовка подшипников на вал производится при помощи специальной монтажной оправки ( фиг. [4]
Запрессовку подшипника в корпус с переходной втулкой производят в случаях, когда диаметр наружного кольца заменяющего подшипника меньше диаметра посадочной поверхности корпуса. Конструкция втулки не должна изменять характер крепления подшипника в корпусе. Для этого в необходимых случаях втулки должны иметь упорные буртики. [5]
Запрессовку подшипника в отверстие корпуса производят аналогично напрессовке подшипника на вал; при этом нагревают не подшипник, а охватывающую деталь и пользуются оправкой, опирающейся на наружное кольцо подшипника; в тех случаях, когда нагревание охватывающей детали представляет неудобства, например при установке подшипников в, крупногабаритный корпус, прибегают к охлаждению подшипников. [6]
После запрессовки подшипника в корпус параметрами, характеризующими точность взаимного расположения цилиндрических поверхностей, является эксцентриситет е и угол ф ( рис. 25, б) между направлением эксцентриситета и линией ( например, п-п), в направлении которой определяется смещение оси отверстия. [7]
Если запрессовка подшипника производилась до упора в буртик то надлежит проверить плотность их соприкосновения или наличие зазора, если таковой допускается техническими условиями. [8]
После запрессовки подшипников необходимо проверить точность их расположения. [9]
При запрессовке подшипников передача усилий производится через кольцо, сопрягающееся с натягом. [10]
Схемы установки подшипников качения на валы и в корпусы с использованием оправок. [11] |
При запрессовке подшипников на вал с большими натягами происходит уменьшение зазора е между беговой дорожкой и телами качения или даже защемление последних. И то и другое может явиться причиной преждевременного выхода подшипника из строя. [12]
Размеры пятен касания зубьев ( в % от площади. [13] |
При запрессовке подшипников с предварительным нагревом их погружают в ванну с нагретым до 90 С минеральным маслом. Корпуса предварительно нагревают, обдувая их горячим воздухом. [14]
При запрессовке подшипника 1 в корпус 2 ( рис. 37) с натягом, давление прилагается к наружному кольцу. Для монтажа применяют монтажные трубы или оправки 3 диаметром несколько меньшим отверстия в корпусе. Для облегчения работы рекомендуется подшипник охлаждать или нагревать корпус. Когда подшипник запрессовывается одновременно на вал и в корпус, давление прилагают к обоим кольцам. [15]