Cтраница 2
При запрессовке подшипников необходимо пользоваться оправками и следить, чтобы усилие запрессовки передавалось на запрессовываемое кольцо. [16]
При запрессовке подшипника на вал усилие от оправки должно передаваться на торец внутреннего кольца, а при запрессовке в корпус - на торен наружного кольца. При одновременной запрессовке подшипника на вал и в корпус применяют оправку с концентрическими буртиками, упирающимися г. торцы обоих колец. [17]
При запрессовке подшипников на вал или запрессовке в корпус величина радиального зазора в подшипнике уменьшается вследствие деформации колец; диаметр внутреннего кольца увеличивается, а наружного уменьшается. Как видно из фиг. [18]
Сборка карданного шарнира. л f . [19] |
При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника ( в этом случае нет зазоров), мерным щупом, у которого четыре лепестка толщиной 1 53; 1 56; 1 59; 1 62 мм, определить расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки. [20]
При запрессовке подшипников на вал с большими натягами зазор е между беговой дорожкой и телами качения уменьшается. [21]
Простейшие способы запрессовки подшипников качения. [22] |
При необходимости запрессовки подшипника одновременно в корпус и на вал между подшипником и трубой следует устанавливать подкладку ( рис. 232, в), опирающуюся одновременно на оба кольца подшипника. Сборку узлов подшипников облегчают, предварительно подогревая подшипники. [23]
Насадка подшипника монтажной трубой. [24] |
Усилие при запрессовке подшипников на вал должно быть приложено к внутреннему кольцу. Шарикоподшипники небольших размеров насаживают монтажной трубой 1 ( рис. 93), торец которой должен быть ровным, чтобы обеспечить посадку без перекоса. С противоположной стороны трубы расположена заглушка 2; ее сферическая поверхность обеспечивает более правильное приложение усилия от молотка 3 вдоль оси вала. Ее прижимают к торцу кольца и равномерными ударами молотка насаживают подшипник на вал. Чтобы избежать перекоса, удары следует наносить в диаметрально противоположных точках кольца. Выколотку часто применяют для подшипников, монтируемых с предварительным подогревом, чтобы окончательно прижать его внутреннее кольцо к опорному буртику вала. [25]
Усилие при запрессовке подшипников на вал должно быть приложено к внутреннему кольцу. Торец трубы должен быть ровным, чтобы обеспечить посадку без перекоса. С ее противоположной стороны расположена заглушка 2, сферическая поверхность которой обеспечивает более правильное приложение усилия от молотка 3 вдоль оси вала. [26]
Одновременно с запрессовкой подшипников происходит запрессовка щитов в станину. В конце рабочего хода плунжера срабатывают оба дозатора, и смазка под давлением через отверстия в запрессовочных наконечниках в заданном количестве поступает в пространство между шариками. [27]
Пресс для сборки двигателей. [28] |
Одновременно с запрессовкой подшипников происходит запрессовка щитов в станину. [29]
Одновременно с запрессовкой подшипников происходит запрессовка щитов в станину. В конце рабочего хода плунжера срабатывают оба дозатора и смазка под давлением через отверстия в запрессовочных наконечниках в заданном количестве поступает в пространство между шариками. При возвратном движении плунжеры бабок внутренними выточками на наконечниках зацепляют подпружиненные направляющие центров и отводят их назад. Освобожденный от центров двигатель с запрессованными щитами опускается на подставки. [30]