Cтраница 4
Другое приспособление для запрессовки деталей типа втулок в узлы средних габаритов показано на фиг. [46]
Соединение, полученное путем запрессовки деталей с приложением осевого усилия. [47]
Схема вихревого метода сборки. [48] |
Применение адаптивных систем при запрессовке деталей позволяет поддерживать силу запрессовки в заданных пределах на всем пути соединения деталей, что обеспечивает выигрыш во времени, поскольку участки пути с большим натягом можно проходить с большей скоростью. [49]
Удары, наносимые при запрессовке деталей, должны быть легкими в начале операций, пока деталь не вошла в отверстие. Затем наносятся более сильные удары и, наконец, резкий заключительный удар, чтобы деталь плотно ела на свое место. [50]
Возникают большие трудности при запрессовке деталей типа валов, втулок в крупногабаритные тяжеловесные части машин, которые невозможно ни нагреть, ни разместить на столе пресса. В таких случаях приходится применять переносные винтовые прессы или другие ручные приспособления. При осуществлении посадок под действием ударной нагрузки не обеспечиваются прочность и долговечность неподвижного соединения. [51]
Для выпрессовки, а также запрессовки деталей применяются ручные винтовые, рычажно-реечные и гидравлические прессы. [52]
В настоящее время на некоторых предприятиях запрессовка деталей производится с помощью охладительных установок. Результаты экспериментальных исследований показали, что посадка при применении холода более эффективна и проста по сравнению с запрессовкой на прессах или при нагревании. Продолжительность операции сокращается в 10 раз. В качестве хладоагента рекомендуют применять - твердую двуокись углерода или жидкий азот. [53]
Это объясняется тем, что при запрессовке деталей с приложением силы ( например, под прессом) THgpfOBirorrH поверхностей смянаютея натяг, недеч-танный на основании размеров ( при измерении вала и втулки) до запрессовки, несколько уменьшится. [54]
Соединения под давлением пресса применяются при запрессовке деталей типа втулок, пальцев, заглушек ила пробок в отверстия охватывающих деталей или при напрес-совке колец, зубчатых венцов и дисков на охватываемые детали. [55]
Конструкционные напряжения вызываются процессами сборки и особенно запрессовки деталей конструкций. В клепаных конструкциях эти напряжения могут возникать из-за погрешностей в разметке заклепочных отверстий и последующего натяжения деталей для совмещения этих отверстий. [56]
В условиях крупносерийного и массового производств при запрессовке детали на определенную длину устанавливают допустимые минимальную и максимальную силы. Если фактическая сила запрессовки выходит за эти пределы, - соединение бракуется. [57]