Проверка - коммутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - коммутация

Cтраница 1


Проверка коммутации ( качества токосъема) производится при вращении в обе стороны по 30 с при силе тока 1100 А и напряжении 303 В.  [1]

Проверка коммутации электрической машины, производят полировку коллектора.  [2]

Предназначены для проверки коммутации панелей ЗПА.  [3]

Рассмотрим наиболее распространенные экспериментальные методы проверки коммутации.  [4]

В ходе испытаний вспомогательных коллекторных машин проверка коммутации производится не только при работе, но и при пуске их в ход, так как это наиболее тяжелые условия их эксплуатации.  [5]

Для возбудителей обязательны следующие дополнительные испытания: проверка коммутации при кратковременной перегрузке по току и испытания при номинальной нагрузке возбудителя.  [6]

В машинах постоянного тока должна быть также проведена проверка коммутации при номинальной нагрузке и кратковременной перегрузке по току и проверка номинальных данных. В синхронных машинах с водородным охлаждением проверяют состояние уплотнений и определяют утечку водорода.  [7]

В случае двухколлекторного генератора расчет коллектора и щеток и проверка коммутации по позициям главы седьмой производятся для каждой обмотки якоря в отдельности.  [8]

Определение области безыскровой работы ( для машин с добавочными полюсами) и проверка коммутации.  [9]

Предусмотренные в ПТЭ устройства для разветвленной телефонной связи между панелями необходимы при проверке коммутации, наладке аппаратуры и проведении испытаний.  [10]

Все генераторы низкого напряжения проходят на заводе-изготовителе испытания по ГОСТ 183 - 55, в том числе измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками, изменение сопротивления обмоток, испытание при повышенной скорости вращения, проверку коммутации при кратковременной нагрузке по току и зоны безыскровой коммутации, испытание при номинальной нагрузке в течение не менее 60 мин, определение характеристики холостого хода, испытание на нагревание. На заводе-изготовителе определяют также коэффициент полезного действия генератора и все потери - основные я добавочные.  [11]

Коммутацию тягового генератора проверяют в течение 1 мин на тепловозе при реостатных испытаниях при номинальной частоте вращения, максимальном токе и напряжении, соответствующем этому току. Для генератора ГП-311Б проверку коммутации производят при токе 6600 А и напряжении 300 В. Коммутацию тяговых электродвигателей проверяют при снятии скоростных характеристик и при токе 1100 А и напряжении 300 В для двигателей типа ЭД.  [12]

Коммутацию тягового генератора проверяют в течение 1 мин на тепловозе при реостатных испытаниях при номинальной частоте вращения, максимальном токе и напряжении, соответствующем этому току. Для генератора ГП-311Б проверку коммутации производят при токе 6600 А и напряжении 300 В. Коммутацию тяговых электродвигателей проверяют при снятии скоростных характеристик и при токе 1100 А и напряжении 300 В для двигателей типа ЭД. Этот режим выполняется в двух направлениях вращения в течение 30 с в каждом направлении.  [13]

Определенная часть испытательных работ является общей при наладке различных элементов электроустановок. К таким работам относятся проверка коммутации ( первичной и вторичной), проверка и испытание изоляции и др. В настоящем разделе рассмотрены общие вопросы проведения этих испытании; специфические особенности наладки отдельных видов оборудования отражены в соответствующих главах справочника.  [14]

Цепи первичной и вторичной коммутаций проверяют в полном объеме при приемо-сдаточных испытаниях после окончания монтажа электроустановки. При профилактических испытаниях объем проверки коммутации значительно сокращается.  [15]



Страницы:      1    2