Проверка - коммутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - коммутация

Cтраница 2


Цепи первичной и вторичнэй коммутаций в полном объеме проверяют при приемно-сдаточных испытаниях после окончания монтажа электроустановки. При профилактических испытаниях объем проверки коммутации обычно значительно сокращается. Изменения и отступления от проекта допустимы только после согласования их с проектной организацией. Все изменения указываются тушью на элементной схеме.  [16]

Головные образцы машин проходят более основательную проверку коммутации, в процессе которой путем изменения воздушных зазоров в магнитной цепи добавочных полюсов устанавливают оптимальную величину коммутирующей ЭДС.  [17]

Степень искрения этим стандартом не оговаривается, требуется лишь, чтобы во время испытания не было механических повреждений или кругового огня и чтобы коллектор был пригоден к дальнейшей работе без очистки или какого-либо исправления. Для тяговых генераторов мощностью свыше 100 кет проверку коммутации допускается производить при коротком замыкании.  [18]

Степень искрения стандартом не оговаривается, требуется лишь, чтобы в результате испытания не было явления кругового огня и чтобы коллектор был пригоден к дальнейшей работе без очистки или какого-либо исправления. Для тяговых генераторов мощностью свыше 100 кет проверку коммутации допускается производить в режиме короткого замыкания.  [19]

Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждая машина, прошедшая ремонт или выпускаемая заводом-изготовителем. Программа приемо-сдаточных испытаний включает в себя внешний осмотр машины, измерения сопротивления обмоток, испытания на нагревание в течение 1 ч, проверку частоты вращения и реверсирования при номинальных значениях напряжения, токов нагрузки и возбуждения для электродвигателей, для тяговых генераторов - проверку напряжений, соответствующих продолжительному режиму при низшем и высшем напряжении, при номинальной частоте вращения, испытания на повышенную частоту вращения, проверку биения коллектора, проверку коммутации, сопротивления и электрической прочности изоляции.  [20]

В случае работы турбогенератора или синхронного компенсатора на воздухе и на водороде эти опыты проводятся при охлаждении воздухом и водородом. В испытания входят измерения температуры обмоток якоря, индуктора, возбудителя, подшипников, охлаждающего газа и охлаждающей воды, а также проверка коммутации возбудителя; желательно также измерять количество воды, протекающей через газоохладители.  [21]

При типовых испытаниях проводятся также опыты по определению тока искрения. При этом ведется наблюдение за искрением на сбегающем крае всех щеток двигателя, и степень искрения определяется по наиболее сильно искрящей щетке. Опыт проводится для обоих направлений вращения. Меньшее из полученных значений тока дает величину тока искрения. По ГОСТ 2582 - 66, проверку коммутации тяговых двигателей следует проводить двукратным номинальным током при номинальном напряжении, а тяговых генераторов - максимально допустимым током по техническим условиям на данные генераторы и при том напряжении, которое соответствует этому току по рабочей характеристике генератора.  [22]



Страницы:      1    2