Проверка - плотность - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Проверка - плотность - сварные шв

Cтраница 2


При испытании сжатым воздухом ( газом) на прочность пробное давление поддерживают в течение 5 мин, после чего снижают до рабочего и производят осмотр соединений и проверку плотности сварных швов. Неплотности в соединениях при пневматическом испытании обнаруживают по появлению пузырьков мыльной эмульсии, которой обмазывают все соединения, или при помощи галлоид-ных течеискателей.  [16]

Мелкие трещины выявляют с помощью лупы. Проверка плотности сварных швов в сосудах ( баки, резервуары и др.) производится керосиновой пробой, для чего с наружной стороны шов покрывается меловой краской, а с внутренней смачивается керосином, который, просачиваясь через дефектные места - мелкие поры, - выявляется на фоне белой краски в виде темных пятен.  [17]

При испытании сварных швов на плотность поверхность их изнутри опрыскивают керосином, а снаружи окрашивают меловым раствором. После проверки плотности сварных швов и устранения дефектов приступают к гидравлическому испытанию резервуара. Резервуар постепенно заполняют водой и выдерживают не менее трех суток.  [18]

19 Каплевидный резервуар. [19]

Испытание сварных швов на плотность осуществляют путем опрыскивания швов изнутри керосином, наружную поверхность швов окрашивают меловым раствором. После проверки плотности сварных швов и устранения дефектов приступают к гидравлическому испытанию резервуара, который постепенно заполняют водой и выдерживают под наливом не менее трех суток.  [20]

Блоки должны быть жесткими для возможности их погрузки, подъема и установки на место. После проверки плотности сварных швов собранных блоков керосином на блоках может быть нанесена тепловая изоляция.  [21]

При изготовлении изделий из пластмасс применяются несколько способов проверки качества сварных швов. Наиболее широко применяются следующие способы: наружный осмотр, проверка плотности сварных швов и основного материала при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, проверка погружением в жидкость и давлением сжатого воздуха.  [22]

При необходимости врезки новых штуцеров или люков следует учесть, что отверстия в корпусе ослабляют его стенки, поэтому места вырезов отверстий диаметром более 50 мм следует укреплять кольцами, толщина и расчетный больший диаметр которых рассчитываются. В укрепляющих кольцах должно быть отверстие диаметром 10 мм с нарезкой для проверки плотности сварных швов в местах приварки к корпусу как штуцера, так и самого кольца.  [23]

В 1962 г. в каунасских электросетях была изготовлена установка для окраски металлических конструкций и опор. Установка состояла из воздушного компрессора от автомашины ЗИЛ-150 и воздухосборника емкостью 75 л, в качестве которого был использован бачок от дизельного топлива. Для проверки плотности сварных швов воздухосборника был запущен компрессор. При достижении в воздухосборнике давления около 4 кГ / см2 бачок разорвался и электрослесарь, производящий проверку, был убит.  [24]

При испытании производят проверку плотности сварных швов и фланцевых соединений обмыливанием.  [25]

Для ускорения и упрощения ведения монтажа трубопроводов производственные базы после ревизии и испытания запорной арматуры заблаговременно соединяют фланцы вентилей с контрфланцами с приваренными к ним патрубками длиной 150 - 200 мм, а затем приступают к воздушному испытанию. Это делается для того, чтобы избежать повторного снятия арматуры с места установки при обнаружении пропусков во фланцевых соединениях. Установка испытанных вентилей с патрубками на место при испытании системы дает возможность ограничиться только проверкой плотности сварных швов стыков в местах врезок. Приступать к монтажу трубопроводов до установки на них креплений также не разрешается.  [26]

27 Пробные давления при гидравлическом испытании сосудов. [27]

Аппараты, подведомственные Госгортехнадзору, раз в три года подвергаются внутреннему осмотру и раз в шесть лет - гидравлическому испытанию. Осмотры и испытания обычно совмещаются с ремонтами. При внутреннем осмотре проверяют состояние стенок и сварных швов, исправность арматуры и крепежных деталей. Целью гидравлического испытания является проверка плотности сварных швов и разъемных соединений, а также проверка целостности аппарата.  [28]

Концы труб при этом должны быть перекрыты не менее, чем на 100 мм. Зазоры между стенкой трубы и муфтой конопатятся асбестовым шнуром и уплотняются До прекращения утечки газа. После продувки труб газом концы муфты нагреваются газовой горелкой и подгибаются ударами молотка до прилегания к трубе. Производится приварка концов муфты. Затем производится проверка плотности сварных швов, изоляция и засыпка соединенного участка газопровода.  [29]



Страницы:      1    2