Запросы - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Запросы - пользователь

Cтраница 1


Запросы пользователей на вывод файлов на печатающее устройство выполняются программой SPOOL. Кроме этого, программа SPOOL может выполнять дополнительные функции, определяемые администратором системы. Например, если устройство не распознает символ перевода формата, программа SPOOL сама считает напечатанные строки и выводит вместо символа перевода формата нужное количество символов перевода строки.  [1]

Если все запросы пользователей имеют примерно одинаковую длину и не требуют много машинного времени, как это имеет место в информационно-справочных системах или автоматизированных обучающих системах, то запросы формируются в пакет и обрабатываются согласно дисциплине обслуживания первый пришел - первый ушел или какой-либо другой, в том числе и с учетом различных приоритетов запросов. Такие ВСКП ( системы типа запрос - ответ) работают без квантованного обслуживания запросов.  [2]

В СРВ запросы пользователей на обслуживание поступают в случайные моменты времени. Случайными величинами оказываются также требуемое для выполнения программы пользователя время работы процессора, каналов и других устройств и необходимый объем оперативной и внешней памяти. В процессе функционирования СРВ из-за ограниченности ее ресурсов в системе могут возникать несколько очередей, в том числе: 1) очередь на ввод новых запросов пользователей; 2) очередь к процессору на обработку программ; 3) очередь к каналам связи с периферийными устройствами; 4) очередь на ВЫВОД ИЗ системы результатов обработки программ. Длина очередей, время пребывания запросов и программ в очередях являются случайными величинами, зависящими от параметров вычислительной системы, вероятностных характеристик потока запросов пользователей и их программ, а также от метода планирования работы вычислительной системы.  [3]

При реализации запросов пользователей состояние РБД не изменяется. Запрос пользователя начинается ( инициируется) на сервере узла ВС, к которому он прикреплен, проходит некоторый сетевой путь с целью поиска и выбора требуемой информации на серверах локальных ЛБД и заканчивается в узле, с которого он начинался, с выдачей собранной по пути следования запрошенной информации.  [4]

Все очереди запросов пользователя вывода на печать, а также очереди пакетной обработки в ДОС КП ведет про грамма QUEMAN. Длина каждой очереди, обрабатываемой QUEMAN, не должна превышать 256 запросов. С помощью QUEMAN оператор может следить за состоянием очередей дли вмешиваться в работу SPOOL, оптимизируя при необходимости работу системы спулинга.  [5]

При числе запросов пользователей Z - Zn i решается задача синтеза программного обеспечения ДС вида (4.4.47), (4.4.40) - (4.4.45), обеспечивающего максимум производительности Ai системы при заданном числе пользователей. Если ограничение выполняется, то решение задачи заканчивается. В противном случае происходит переход к очередному шагу решения задачи.  [6]

В вычислительных системах запросы пользователей на обслуживание поступают, как правило, в случайные моменты времени. Случайными величинами оказываются также требуемые для обслуживания запроса пользователя объем памяти и времени работы процессора, интерфейсов, аппаратуры ввода-вывода и других устройств. Случайными являются моменты возникновения отказов и сбоев в оборудовании ВС и продолжительности ремонтных работ.  [7]

Диалог, при котором запросы пользователей и ответы системы кодируются в виде сообщений с заданной структурой. Различают активный и пассивный регламентированные диалоги.  [8]

Все полученные в результате выполненных запросов пользователей электронные копии документов будут систематизироваться за рубриками и размещаться в электронной полнотекстовой базе данных на файле-сервере библиотеки.  [9]

При информационно-справочном режиме работы АБД запросы пользователей могут поступать непосредственно на бланках или по каналам связи и обрабатываться соответственно в пакетном или дистанционно-пакетном режимах. После обработки информации АБД выдает пользователю требуемый ответ.  [10]

Преодоление второй трудности - непонимание запросов пользователя и окружающей его обстановки - требует, чтобы проектировщики программной системы досконально представили себе особенности его работы. Обычно принимается весьма неэффективное решение - командировать основных проектировщиков для изучения положения дел. Проектировщики получают поверхностное представление о существующих системах и совсем не получают сколько-нибудь глубокого представления о том, как система используется и в чем же состоят подлинные проблемы. Если бы я проектировал систему резервирования авиабилетов, то я бы устроился временно работать агентом по резервированию. Через несколько недель я бы по-настоящему представлял себе окружающую пользователя среду и, возможно, имел бы некоторые идеи относительно ее улучшения и увеличения производительности.  [11]

Блок просмотра информации и обработки запросов пользователя включает средства, обеспечивающие: вывод картй или схемы на экран; увеличение и уменьшение масштаба участков изображения ( зуммирование); перемещение окна просмотра по схеме ( карте) в том случае, если она велика и-не помещается на экране монитора.  [12]

Блок просмотра информации и обработки запросов пользователя включает средства, обеспечивающие: вывод карты или схемы на экран; увеличение и уменьшение масштаба участков изображения ( зуммирование); перемещение окна просмотра по схеме ( карте) в том случае, если она велика и не помещается на экране монитора.  [13]

Основные функции системы обеспечивают выполнение запросов пользователя на обработку данных, хранящихся в информационной базе. К этим функциям относятся: создание и поддержка словаря системы; ввод, контроль, обновление и обработка данных, а также вывод данных в виде отчетов в необходимом для пользователя формате. Задания на выполнение необходимых функций формируются с помощью входного языка высокого уровня, позволяющего эффективно реализовать типовые процедуры обработки данных и быстро освоить работу а системой пользователям-программистам.  [14]

Специализированные средства удовлетворяют более частные или узкоспециальные запросы пользователей, для чего универсальные средства могут оказаться слишком сложными, громоздкими и дорогими. Тогда наиболее часто используемые функции выделяются в специализированные системы, в которых сужение возможностей вполне компенсируется более полной и отточенной реализацией имеющихся. Именно к системам такого класса можно отнести большинство коммерческих ЭС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4