Запросы - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Запросы - пользователь

Cтраница 2


Структура информации управленческого учета зависит от запросов пользователей этой информации.  [16]

Объемные характеристики функционирования РБД, множества запросов пользователей и транзакций рассчитываются из следующих соотношений.  [17]

Для обеспечения работы в этом режиме необходимо всевозможные запросы пользователей свести к набору типовых запросов и предусмотреть возможность реализации основных логических процедур над этими запросами.  [18]

Сегодня, когда во всех типах библиотек меняются запросы пользователей на информационные услуги, в нашей стране необходима организация Ресурсных Центров поддержки и развития интегрированной модели обслуживания читателей, испытывающих трудности в чтении печатной продукции. Эти Центры должны выйти на передний край библиотечных перемен, чтобы предвидеть их влияние, участвовать в них, приближая будущее в интересах данного сообщества людей.  [19]

20 Цвет и заливка выбираются на вкладке Заливка.| В Word большая коллекция типовзаливки ноихможноприменить толькокстраницам. все страницы документа должны иметь одинаковую заливку. [20]

Взаимодействие различных параметров диалогового окна Заливка позволяет удовлетворить всевозможные запросы пользователей. Обдумайте следующее: если необходимо применить сплошной цвет, используйте группу параметров Запивка в верхней части диалогового окна. Если необходимо применить заливку, - скажем, серый фон 5 % контрастности, - используйте группу Узор в нижней части диалогового окна.  [21]

Функциональное назначение АИПС как системы, обеспечивающей ответами совокупность запросов пользователей на основе обрабатываемых и хранимых данных, предопределяет наличие двух основных технологических процессов, присутствующих в каждой АИПС, независимо от ее типа и степени автоматизации: 1) технологический процесс ввода в систему новой информации для хранения и выдачи в ответ на поступающие запросы; 2) технологический процесс обслуживания запросов.  [22]

Подход от реального мира - основной, подход от запросов пользователей используется для уточнения границ предметной области. Наибольшее применение он получает в период использования автоматизированной системы, когда при работе накапливается достаточно информации о содержании произвольных запросов и необходимо выполнить коррекцию границ ПО и состава элементов информационной модели.  [23]

24 Поиск информации по ключевым словам с помощью поисковой системы Яндекс. [24]

Разные поисковые указатели применяют разные информационные технологии для обработки запросов пользователей. Чтобы эффективно выполнять поиск информации в WWW, надо хотя бы в общих чертах понимать принципы их работы.  [25]

Уровень способности ЭС к пониманию, выражающийся в восприятии запросов пользователя и в возможности объяснения ему механизма получения результатов решения задач, достигается особенностями ее организации по сравнению с традиционными программами на основе алгоритмов.  [26]

Множество U j 1J графов, соответствующих процессам обработки запросов пользователей, содержит ряд вершин, помеченных одинаковыми процедурами обработки данных.  [27]

ЛВС резко возрастает, время реакции системы ( ответов на запросы пользователей) существенно увеличивается, причем повышение мощности файл-сервера и рабочих станций полностью проблемы перегрузки почти не снимает.  [28]

Наиболее важными являются характеристики самого верхнего уровня: время выполнения запросов пользователей, среднее время выполнения запроса ( реактивность системы) и пропускная способность системы - количество запросов, выполняемых в единицу времени.  [29]

Информация, поступающая на организованное хранение и выдачу для обеспечения запросов пользователей, имеет большой объем. В процессе этого движения основными операциями являются сортировка, засылка, поиск, извлечение. Число пользователей ( абонентов) ИСАС большое, а сроки обслуживания должны быть малыми.  [30]



Страницы:      1    2    3    4