Cтраница 2
Структура информации управленческого учета зависит от запросов пользователей этой информации. [16]
Объемные характеристики функционирования РБД, множества запросов пользователей и транзакций рассчитываются из следующих соотношений. [17]
Для обеспечения работы в этом режиме необходимо всевозможные запросы пользователей свести к набору типовых запросов и предусмотреть возможность реализации основных логических процедур над этими запросами. [18]
Сегодня, когда во всех типах библиотек меняются запросы пользователей на информационные услуги, в нашей стране необходима организация Ресурсных Центров поддержки и развития интегрированной модели обслуживания читателей, испытывающих трудности в чтении печатной продукции. Эти Центры должны выйти на передний край библиотечных перемен, чтобы предвидеть их влияние, участвовать в них, приближая будущее в интересах данного сообщества людей. [19]
Цвет и заливка выбираются на вкладке Заливка.| В Word большая коллекция типовзаливки ноихможноприменить толькокстраницам. все страницы документа должны иметь одинаковую заливку. [20] |
Взаимодействие различных параметров диалогового окна Заливка позволяет удовлетворить всевозможные запросы пользователей. Обдумайте следующее: если необходимо применить сплошной цвет, используйте группу параметров Запивка в верхней части диалогового окна. Если необходимо применить заливку, - скажем, серый фон 5 % контрастности, - используйте группу Узор в нижней части диалогового окна. [21]
Функциональное назначение АИПС как системы, обеспечивающей ответами совокупность запросов пользователей на основе обрабатываемых и хранимых данных, предопределяет наличие двух основных технологических процессов, присутствующих в каждой АИПС, независимо от ее типа и степени автоматизации: 1) технологический процесс ввода в систему новой информации для хранения и выдачи в ответ на поступающие запросы; 2) технологический процесс обслуживания запросов. [22]
Подход от реального мира - основной, подход от запросов пользователей используется для уточнения границ предметной области. Наибольшее применение он получает в период использования автоматизированной системы, когда при работе накапливается достаточно информации о содержании произвольных запросов и необходимо выполнить коррекцию границ ПО и состава элементов информационной модели. [23]
Поиск информации по ключевым словам с помощью поисковой системы Яндекс. [24] |
Разные поисковые указатели применяют разные информационные технологии для обработки запросов пользователей. Чтобы эффективно выполнять поиск информации в WWW, надо хотя бы в общих чертах понимать принципы их работы. [25]
Уровень способности ЭС к пониманию, выражающийся в восприятии запросов пользователя и в возможности объяснения ему механизма получения результатов решения задач, достигается особенностями ее организации по сравнению с традиционными программами на основе алгоритмов. [26]
Множество U j 1J графов, соответствующих процессам обработки запросов пользователей, содержит ряд вершин, помеченных одинаковыми процедурами обработки данных. [27]
ЛВС резко возрастает, время реакции системы ( ответов на запросы пользователей) существенно увеличивается, причем повышение мощности файл-сервера и рабочих станций полностью проблемы перегрузки почти не снимает. [28]
Наиболее важными являются характеристики самого верхнего уровня: время выполнения запросов пользователей, среднее время выполнения запроса ( реактивность системы) и пропускная способность системы - количество запросов, выполняемых в единицу времени. [29]
Информация, поступающая на организованное хранение и выдачу для обеспечения запросов пользователей, имеет большой объем. В процессе этого движения основными операциями являются сортировка, засылка, поиск, извлечение. Число пользователей ( абонентов) ИСАС большое, а сроки обслуживания должны быть малыми. [30]