Запуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Запуск - двигатель

Cтраница 1


Запуск двигателя производится вхолостую.  [1]

Запуск двигателя должен произойти через 2 сек, не более.  [2]

3 Расположение шестерен коробки передач двигателя К-175. [3]

Запуск двигателя производится нажатием педали пускового механизма. При резком толчке вниз пускового рычага зубчатый сектор вращает пусковую шестерню и звездочку, от которой получает вращение коленчатый вал двигателя. При освобождении пускового рычага пружина возвращает рычаг и пусковой механизм в исходное положение.  [4]

5 Центробежный регулятор. [5]

Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной зас-лонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива.  [6]

Запуск двигателя осуществляется при помощи рычага с зубчатым сектором, сцепленным со специальным зубчатым колесом на валу двигателя.  [7]

Запуск двигателя электрическим способом осуществляется искровой свечой или свечой накаливания. Свечи находятся либо вблизи головки двигателя, либо в специальной предкамере, куда в момент зажигания через пусковые форсунки впрыскивается небольшое количество горючего и окислителя. Образовавшийся в предкамере факел воспламеняет топливо, поступающее через рабочие форсунки.  [8]

Запуск двигателя сжатым воздухом распространен в основном на мощных стационарных дизелях. Система пуска сжатым воздухом состоит из баллонов для сжатого воздуха, редуцирующего устройства, воздуховодов, воздухораспределительного устройства и пусковых обратных клапанов, установленных в цилиндрах двигателя.  [9]

Запуск двигателя производится вручную при помощи пусковой рукоятки, закрепленной в специальном приливе кронштейна передней опоры двигателя. Рукоятка постоянно отжимается вперед спиральной пружиной, надетой на стержень рукоятки и упирающейся в торец прилива кронштейна. Пружина удерживает рукоятку от произвольного передвижения в сторону двигателя.  [10]

Запуск двигателей производится вручную пусковой рукояткой.  [11]

Запуск двигателя производится путем механического включения регулятора, открывающего доступ газа к топливным бакам. Как только давление в баках под-нимается, диафрагма на топливных линиях подачи разрывает - JCS ( приблизительно при 7 ата) и топливо начинает посту - ij Tb через форсунку в камеру сгорания. Воспламенение происходит самопроизвольно в момент соприкосновения горючего с окислителем, и двигатель набирает тягу менее чем в одну секунду. Будучи запущен, аппарат не может быть остановлен, пока не израсходуется один или оба компонента.  [12]

Запуск двигателя осуществляется от специального устройства. Это устройство предназначено для разгона синхронного двигателя до синхронного числа оборотов ( 500 об / мин) при помощи двигателя постоянной скорости типа СЛ-360, с регулировкой времени разгона в пределах 1 - 10 сек.  [13]

Запуск двигателей, удовлетворяющий приведенным в табл. 9 условиям, может производиться с помощью магнитных пускателей или другой пусковой аппаратуры. Следует помнить, что ввиду малого значения пускового момента короткозамкнутые синхронные двигатели желательно пускать без нагрузки.  [14]

Запуск двигателя осуществляется электростартером Бош мощностью 6 л. с. Дублирующей системы запуска нет.  [15]



Страницы:      1    2    3    4