Cтраница 1
Запуск двигателя производится вхолостую. [1]
Запуск двигателя должен произойти через 2 сек, не более. [2]
Расположение шестерен коробки передач двигателя К-175. [3] |
Запуск двигателя производится нажатием педали пускового механизма. При резком толчке вниз пускового рычага зубчатый сектор вращает пусковую шестерню и звездочку, от которой получает вращение коленчатый вал двигателя. При освобождении пускового рычага пружина возвращает рычаг и пусковой механизм в исходное положение. [4]
Центробежный регулятор. [5] |
Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной зас-лонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. [6]
Запуск двигателя осуществляется при помощи рычага с зубчатым сектором, сцепленным со специальным зубчатым колесом на валу двигателя. [7]
Запуск двигателя электрическим способом осуществляется искровой свечой или свечой накаливания. Свечи находятся либо вблизи головки двигателя, либо в специальной предкамере, куда в момент зажигания через пусковые форсунки впрыскивается небольшое количество горючего и окислителя. Образовавшийся в предкамере факел воспламеняет топливо, поступающее через рабочие форсунки. [8]
Запуск двигателя сжатым воздухом распространен в основном на мощных стационарных дизелях. Система пуска сжатым воздухом состоит из баллонов для сжатого воздуха, редуцирующего устройства, воздуховодов, воздухораспределительного устройства и пусковых обратных клапанов, установленных в цилиндрах двигателя. [9]
Запуск двигателя производится вручную при помощи пусковой рукоятки, закрепленной в специальном приливе кронштейна передней опоры двигателя. Рукоятка постоянно отжимается вперед спиральной пружиной, надетой на стержень рукоятки и упирающейся в торец прилива кронштейна. Пружина удерживает рукоятку от произвольного передвижения в сторону двигателя. [10]
Запуск двигателей производится вручную пусковой рукояткой. [11]
Запуск двигателя производится путем механического включения регулятора, открывающего доступ газа к топливным бакам. Как только давление в баках под-нимается, диафрагма на топливных линиях подачи разрывает - JCS ( приблизительно при 7 ата) и топливо начинает посту - ij Tb через форсунку в камеру сгорания. Воспламенение происходит самопроизвольно в момент соприкосновения горючего с окислителем, и двигатель набирает тягу менее чем в одну секунду. Будучи запущен, аппарат не может быть остановлен, пока не израсходуется один или оба компонента. [12]
Запуск двигателя осуществляется от специального устройства. Это устройство предназначено для разгона синхронного двигателя до синхронного числа оборотов ( 500 об / мин) при помощи двигателя постоянной скорости типа СЛ-360, с регулировкой времени разгона в пределах 1 - 10 сек. [13]
Запуск двигателей, удовлетворяющий приведенным в табл. 9 условиям, может производиться с помощью магнитных пускателей или другой пусковой аппаратуры. Следует помнить, что ввиду малого значения пускового момента короткозамкнутые синхронные двигатели желательно пускать без нагрузки. [14]
Запуск двигателя осуществляется электростартером Бош мощностью 6 л. с. Дублирующей системы запуска нет. [15]