Запуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Запуск - двигатель

Cтраница 3


Запуск двигателя, выход на рабочий режим и предварительное регулирование при работе с октанометром осуществляют, так же как при ручной работе, операторы.  [31]

Запуск двигателя производится сжатым воздухом или электростартером типа СМГ мощностью 6 л. с. при напряжении 24 в либо вручную.  [32]

Запуск двигателя производится электростартером типа СМТ мощностью 6 л. с. при напряжении 24 в или же сжатым воздухом. Пусковой воздух из баллона через распределитель поступает в автоматические пусковые клапаны в крышке каждого цилиндра.  [33]

Запуск двигателя сжатым воздухом распространен в основном на мощных стационарных дизелях. Система пуска сжатым воздухом состоит из баллонов для сжатого воздуха, редуцирующего устройства, воздуховодов, воздухораспределительного устройства и пусковых обратных клапанов, установленных в цилиндрах двигателя.  [34]

Запуск двигателя выполняется в такой последовательности.  [35]

Запуск двигателя зимой всегда связан с большими затруднениями. Для облегчения запуска необходимо пользоваться пусковыми подогревателями.  [36]

Запуск двигателей - асинхронный, непосредственно от сети при полном напряжении, с включением в цепь обмотки возбуждения пускового сопротивления.  [37]

Запуск двигателя в условиях низких температур зависит от вязкости смазочного масла. Запуск в зимних условиях от стартера автомобильного двигателя, по исследованиям Н. Г. Пучкова и Н. П. Воинова, возможен в трех случаях, когда вязкость масла не более 200 пз.  [38]

39 Принципиальная схема питания двигателя сжиженным метаном. [39]

Запуск двигателя и прогрев его на холостом году производятся при питании двигателя из газовой фазы. Длительная работа двигателя под нагрузкой с питанием его из газовой фазы на испарившемся газе невозможна, так как скорость испарения газа, находящегося в бачках, недостаточна для питания двигателя.  [40]

Запуск двигателя в этом случае невозможен, так как контакт 10РП в цепи ( 27 - 29) разомкнут и задвижки прихо-1 дят в исходное положение при любом отключении масляника. Если поворотные отключения не разрешаются, то включается лампа Л Ж ( 1 - 63 - 65 - 2) до нажатия на кнопку КБ. Причина защитного отключения отмечается блинкерами, установленными на щите. В системе управления магистральными насосами предусмотрены цепи, предназначенные для использования на щите оператора, на диспетчерских пунктах или в системе телеконтроля.  [41]

Запуск двигателя определяется, кроме того, и составом раСо - чей смеси. С обогащением последней, как видно из рис. 27, запуск двигателя облегчается. Аналогичные зависимости были установлены и для других точек перегонки топлива.  [42]

Запуск двигателей, удовлетворяющий приведенным в табл. 9 условиям, может производиться с помощью магнитных пускателей или другой пусковой аппаратуры. Следует помнить, что ввиду малого значения пускового момента короткозамкнутые синхронные двигатели желательно пускать без нагрузки.  [43]

Запуск двигателя прекращают, если: нет воспламенения топлива на 10 - 12 - й секунде; температура газов за турбиной выше 700 С; нет давления масла на 20 - й секунде; замечено зависание свободной турбины; напряжение аккумуляторных батарей падает ниже 18 В.  [44]

Запуск двигателя и его эксплуатация должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями специальных заводских инструкций по запуску авиационных двигателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4