Cтраница 3
Запуск двигателя, выход на рабочий режим и предварительное регулирование при работе с октанометром осуществляют, так же как при ручной работе, операторы. [31]
Запуск двигателя производится сжатым воздухом или электростартером типа СМГ мощностью 6 л. с. при напряжении 24 в либо вручную. [32]
Запуск двигателя производится электростартером типа СМТ мощностью 6 л. с. при напряжении 24 в или же сжатым воздухом. Пусковой воздух из баллона через распределитель поступает в автоматические пусковые клапаны в крышке каждого цилиндра. [33]
Запуск двигателя сжатым воздухом распространен в основном на мощных стационарных дизелях. Система пуска сжатым воздухом состоит из баллонов для сжатого воздуха, редуцирующего устройства, воздуховодов, воздухораспределительного устройства и пусковых обратных клапанов, установленных в цилиндрах двигателя. [34]
Запуск двигателя выполняется в такой последовательности. [35]
Запуск двигателя зимой всегда связан с большими затруднениями. Для облегчения запуска необходимо пользоваться пусковыми подогревателями. [36]
Запуск двигателей - асинхронный, непосредственно от сети при полном напряжении, с включением в цепь обмотки возбуждения пускового сопротивления. [37]
Запуск двигателя в условиях низких температур зависит от вязкости смазочного масла. Запуск в зимних условиях от стартера автомобильного двигателя, по исследованиям Н. Г. Пучкова и Н. П. Воинова, возможен в трех случаях, когда вязкость масла не более 200 пз. [38]
Принципиальная схема питания двигателя сжиженным метаном. [39] |
Запуск двигателя и прогрев его на холостом году производятся при питании двигателя из газовой фазы. Длительная работа двигателя под нагрузкой с питанием его из газовой фазы на испарившемся газе невозможна, так как скорость испарения газа, находящегося в бачках, недостаточна для питания двигателя. [40]
Запуск двигателя в этом случае невозможен, так как контакт 10РП в цепи ( 27 - 29) разомкнут и задвижки прихо-1 дят в исходное положение при любом отключении масляника. Если поворотные отключения не разрешаются, то включается лампа Л Ж ( 1 - 63 - 65 - 2) до нажатия на кнопку КБ. Причина защитного отключения отмечается блинкерами, установленными на щите. В системе управления магистральными насосами предусмотрены цепи, предназначенные для использования на щите оператора, на диспетчерских пунктах или в системе телеконтроля. [41]
Запуск двигателя определяется, кроме того, и составом раСо - чей смеси. С обогащением последней, как видно из рис. 27, запуск двигателя облегчается. Аналогичные зависимости были установлены и для других точек перегонки топлива. [42]
Запуск двигателей, удовлетворяющий приведенным в табл. 9 условиям, может производиться с помощью магнитных пускателей или другой пусковой аппаратуры. Следует помнить, что ввиду малого значения пускового момента короткозамкнутые синхронные двигатели желательно пускать без нагрузки. [43]
Запуск двигателя прекращают, если: нет воспламенения топлива на 10 - 12 - й секунде; температура газов за турбиной выше 700 С; нет давления масла на 20 - й секунде; замечено зависание свободной турбины; напряжение аккумуляторных батарей падает ниже 18 В. [44]
Запуск двигателя и его эксплуатация должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями специальных заводских инструкций по запуску авиационных двигателей. [45]