Cтраница 1
Холодный запуск двигателей требует своевременного и частого удаления воды, скапливающейся в отстойниках и фильтрах маслосистемы. При подогреве двигателя перед запуском небольшое количество воды в масле е может вызвать особых неприятностей; при запуске двигателя без подогрева даже небольшое количество воды, осаждающееся на фильтрах в виде мелких льдинок, может закупорить фильтры и прервать нормальную циркуляцию масла. [1]
Для холодного запуска двигателя при высоком содержании метанола в топливной смеси или пониженных температурах используют электроподогрев воздуха или топливовоздушнои смеси, частичную рециркуляцию горячих отработавших газов, добавки к топливу летучих компонентов и другие меры. [2]
При холодном запуске двигателя необходимо достигнуть минимальной скорости проворачивания коленчатого вала. Это зависит в основном от двух факторов: от состояния аккумуляторной батареи и от вязкости смазочного масла. [3]
При холодном запуске двигателя для уменьшения момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала необходимо, чтобы в этих условиях масло обладало достаточно низкой вязкостью. Это имеет особенно большое значение для достижения пускового числа оборотов, обеспечивающего воспламенение горючей смеси. [4]
При использовании этого топлива обеспечивается холодный запуск двигателя, значительно снижается уровень шума; присутствие в молекуле атома кислорода обеспечивает бездымное горение. [5]
Низкая вязкость загущенных масел при холодном запуске двигателей обеспечивает легкость запуска и наименьшие их износы. [6]
Высококачественные всесезонные полусинтетические моторные масла Обеспечивают легкий холодный запуск двигателя и его надежное смазывание даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок Надежно предохраняют пары трения от износа прочной масляной пленкой, продлевая срок эксплуатации двигателя; поддерживают продукты старения и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя ф Обладают низкой испаряемостью, что обеспечивает малый расход масла на угар и предотвращают образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней Снижают расход топлива, уменьшают вредные выбросы в атмосферу, экологически безопасны Обладают высокой термоокислительной стабильностью, относятся к маслам с увеличенным интервалом замены. [7]
Первоклассные минеральные моторные масла ф Обеспечивают легкий холодный запуск двигателя и его надежное смазывание даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок Предотвращают образование смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней Увеличивает интервал замены моторного масла, эффективно нейтрализуют кислоты, предотвращая коррозионный износ двигателя даже при использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы Обеспечивают максимальную мощность двигателя благодаря высоким антифрикционным свойствам Снижают расход топлива, уменьшают вредные выбросы в атмосферу. [8]
Синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества 4 - Облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежное смазывание пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок 4 Уменьшает трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива 4 - Поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя 4 - Обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличить интервал замены масла 4 - Совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя. [9]
Между тем этот участок важен для характеристики поведения моторных масел при холодном запуске двигателей и включает рабочие температуры многих индустриальных масел. Масла, обладающие близкой вязкостью при 50 или 100 и одинаковым индексом вязкости, могут иметь различные вязкостно-температурные свойства при комнатных и более низких температурах. [10]
На этом масле в сочетании с применением пусковой жидкости Арктика, северного бензина и др. удается осуществлять холодный запуск двигателя до температур минус 28-минус 30 С. Эффект от применения масла в условиях Севера составляет не менее 100 руб на 1 автомобиль в год. [11]
Можно предполагать, что смазочные масла 10W - 30 и аналогичные им, содержащие достаточный запас индексных присадок, обеспечивает легкость холодного запуска двигателя. Это частично объясняется тем, что в подшипниках между поршнями и стенками цилиндра и в клапанном механизме остается сравнительно толстая пленка смазочного масла, а также тем, что, несмотря на наличие неньютоновских свойств, масла, содержащие полимерные индексные присадки, оказываются в условиях низких температур все же лучше, чем масла без присадок. [12]
Зависимость износа двигателя от фракционного состава топлива и состава горючих смесей. [13] |
Разжижение масла в современных двигателях, имеющих надлежащую вентиляцию картера, достигает больших величин при применении чрезмерно утяжеленного топлива или при холодном запуске двигателя даже на топливе нормального фракционного состава. [14]
Высококачественные моторные масла для автомобильных двигателей Содержат смесь синтетических и высококачественных традиционных базовых масел, а также специально разработанный пакет присадок Гарантируют легкий холодный запуск двигателя и быструю подачу масла к критическим точкам смазки Низкая летучесть и высокая термическая стабильность снижают расход масла. [15]