Cтраница 2
Жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими эксплуатационными характеристиками, которые превосходят новейшие требования спецификаций Ford Mercon, General Motors Dexron III Обеспечивает плавную работу трансмиссий в широком диапазоне режимов эксплуатации Прокачи-ваемость и легкая циркуляция при низких температурах обеспечивают холодный запуск двигателя Совместима со всеми материалами уплотнений, обычно применяемыми в коробках передач. [16]
Интересно то, что, по мнению некоторых исследователей [32], при работе двигателей на высокотемпературном режиме, когда вязкость масла низкая, а скорости сдвига большие, создаются напряжения сдвига ( порядка 5 X 55 дн / см2), весьма сходные с теми, какие возникают при холодном запуске двигателя, когда скорости сдвига низкие, а вязкость масла большая. [17]
Многофункциональная присадка к дизельному топливу Содержит моющие и смазывающие компоненты Очищает и сохраняет в чистоте форсунки и детали цилиндропоршневой группы 4 Улучшает смазывающие свойства топлива ( даже при использовании топлив с низким содержанием серы), предотвращая задиры и преждевременные поломки топливных насосов и форсунок Уменьшает шумность при работе дизелей 4 Облегчает холодный запуск двигателя Снижает расход топлива ( до 10 %) Снижает концентрацию вредных веществ в отработавших газах. [18]
Синтетические универсальные всесезонные моторные масла Масло SAE 10W - 30 превосходит требования стандарта ILSAC GF-3 для новых автомобилей на гарантии Обладают прекрасной устойчивостью к повышению вязкости и термическому разложению при высоких температурах Защищают двигатель от лаковых, шламовых отложений и изнашивания Надежно защищают подшипники от коррозионного износа Обладают превосходной текучестью при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя ф Низкая летучесть обеспечивает низкие потери из-за испарения и пониженный расход масла Прекрасные антипенные свойства ф Рабочие параметры этих масел дали отличные результаты на гоночных треках. [19]
Синтетическое универсальное всесезонное моторное масло Ф Обладает отличной устойчивостью к повышению вязкости и термическому разложению при высоких температурах 4 Защищает двигатель от образования лаковых и шламовых отложений Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим дополнительную защиту во время удлиненных интервалов между сменами масла и / или при жестком режиме эксплуатации 4 Прекрасно защищает двигатель от изнашивания ф Надежно защищает подшипники двигателя от коррозии 4 - Обладает превосходной текучестью при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя Низкая летучесть обеспечивает низкие потери из-за испарения и пониженный расход масла ф Хорошо препятствует образованию пены ф Соответствует и превосходит требования стандарта JASO по защите от изнашивания клапанов и механизма газораспределения. [20]
Известно, что с повышением вязкости масла при положительных температурах возрастает вязкость и при низких температурах. Поскольку предельная температура холодного запуска двигателей определяется способностью масла прокачиваться при температуре запуска и возможностью создания при этом необходимого давления в маслосистеме, а это в большой степени зависит от вязкости масла при низких температурах, то естественно, что повышение вязкости масла вследствие испарения ухудшает его пусковые качества. [21]
Характеристика образца опытного моторного масла Север-бм. [22] |
Из данных табл. 7 видно, что масло Север-бм обладает исключительно хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает холодный запуск двигателей ЯМЗ-236, ЗИЛ-375, ГАЗ-66 при использовании пусковой жидкости и топлива до - 38 и - 42 С. [23]
Масла с большим содержанием высокомолекулярных полимеров ( в качестве индексных присадок) часто обнаруживают во время работы незначительное падение вязкости, вызываемое разрушением полимеров под действием напряжений сдвига. Однако наш опыт показал; что количественно это падение вязкости даже после продолжительной работы масла в двигателе весьма невелико и поэтому изменение зависимости вязкости от скорости сдвига при работе таких масел имеет лишь второстепенное значение. Кей, что масла типа 10W - 30, содержащие большие количества индексных присадок полимерного типа, обеспечивают более легкий холодный запуск двигателя. Это влияние зависит от характеристик и состава применяемого масла. [24]
Мы не наблюдали, чтобы продолжительное или кратковременное охлаждение, как и весьма медленное или весьма быстрое охлаждение, приводили к сколько-нибудь существенной разнице при определении вязкости моторных масел при низких температурах. Однако необходимо предварительно пояснить, каким образом измеряются вязкости масел и какие существуют зависимости между результатами этого измерения и фактическим поведением масла в условиях холодного запуска двигателя. [25]