Заряд - аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - аккумуляторный батарь

Cтраница 2


При заряде аккумуляторных батарей асимметричным переменным током за счет улучшения условий перемешивания электролита в приэлектродном слое положительного электрода создается более кислая среда, благоприятствующая получению тетрагональной формы ( р-модификации) диоксида свинца.  [16]

При заряде аккумуляторных батарей асимметричным током выделяемое количество тепла в конце этого процесса уменьшается, так как образуется больше диоксида свинца на положительных электродах и губчатого свинца на отрицательных. Это приводит к уменьшению омического сопротивления пластин вследствие очень низкой электропроводности сульфата свинца и в результате - к снижению теплового действия тока. Конечный процесс заряда аккумуляторов асимметричным током протекает при более низком напряжении, чем при постоянном токе, что приводит к уменьшению разности между фактическим напряжением и ЭДС и, следовательно, к снижению роста температуры.  [17]

В случаях заряда аккумуляторных батарей вблизи электрода происходит изменение концентрации реагирующих ионов по отношению к концентрации этих ионов в глубине раствора.  [18]

Многие режимы заряда аккумуляторных батарей асимметричным током могут быть созданы с помощью однополупериодных трехфазных схем выпрямления.  [19]

Для проверки заряда аккумуляторных батарей применяют нагрузочную вилку с вольтметром.  [20]

В процессе заряда аккумуляторных батарей через; каждый час проверяют температуру, уровень электролита, напряжение аккумуляторов. После 2 - 3 часов заряда эти показатели проверяют у отдельных аккумуляторов: температуру там, где она самая высокая, а напряжение и уровень электролита ( после доливки дистиллированной воды) там, где они самые низкие.  [21]

Для прекращения заряда аккумуляторных батарей необходимо сначала, выключив рубильник, отсоединить выпрямитель от сети переменного тока, а затем отсоединить аккумуляторные батареи.  [22]

23 Коэффициент использования полосы связи ряда трубчатых заземлите-лей.| Коэффициент использования полосы связи контура трубчатых заземли-телей. [23]

Электродвигатели в помещениях заряда аккумуляторных батарей, испытательной станции, для регенерации масла, промывки деталей керосином, в камерах окраски нитрокрасками и нитролаками, а также на складах легковоспламеняющихся жидкостей должны быть взрывобезопасного закрытого типа.  [24]

25 Схема включения аккумуляторных батарей на заряд. [25]

Существуют два способа заряда аккумуляторных батарей - при неизменном токе и при неизменном напряжении. При первом способе ( рис. 20 - 5 а), получившем наибольшее распространение, ток поддерживается неизменным в течение всего периода заряда до начала усиленного газообразования.  [26]

Отделения для ремонта и заряда аккумуляторных батарей должны располагаться в соответствии с технологическим процессом. Размещение оборудования и организацию рабочих мест следует выполнять с учетом норм технологического проектирования.  [27]

Мощность, необходимая для заряда аккумуляторных батарей, определяется из расчета возмещения за сутки фактически расходуемой батареями еикостн за расчетный epos разряда.  [28]

Для автоматического управления режимом заряда аккумуляторных батарей могут также применяться реле напряжения. В процессе заряда свинцовых аккумуляторов напряжение а зажимах, до тех пор пока не началось газообразование, поднимается медленно. После начала газообразования начинается крутой подъем напряжения на несколько десятых вольта на элемент. К этому моменту батарея заряжена примерно на 90 %, и дальнейший заряд должен проводиться более низким режимом. Крутой рост позволяет использовать реле напряжения для определения момента автоматического перевода на другой режим заряда. Однако при этом необходимо учитывать, что напряжение на зажимах аккумулятора зависит не только от состояния заряда, но и от температуры. На рис. 6 - 21 показано, что чем выше температура аккумулятора при данной степени заряда, тем иже напряжение на зажимах.  [29]

30 Внешний вид зарядно-питающего устройства ПУ-1.| Схема зарядно-питающего устройства ПУ-1.| Схема унифицированного блока питания БП 12 / 10. [30]



Страницы:      1    2    3    4