Первый заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Первый заряд

Cтраница 2


Признаками окончания первого заряда являются: постоянство напряжения всех элементов в пределах 2 7 - 2 8 В; плотность электролита ( приведенная к / 20 С) должна составлять 1 200 - 1 210 г / см3; батарея получила не менее 9-кратной емкости 10-часового режима разряда; положительные пластины приобрели темно-коричневый, а отрицательные - шиферно-серый цвет.  [16]

После окончания первого заряда производится контрольный разряд батареи для определения ее фактической емкости. Контрольный разряд после формировки проводится, как правило, на нагрузочный реостат током 10-часового режима разряда.  [17]

Во время первого заряда из ламелей вымывается часть активной массы и графита, поэтому после первого цикла электролит сливается и заменяется новым. После второго заряда электролит сливается и аккумуляторы направляются на специальный моечно-сушильный конвейер. Далее, в зависимости от назначения, боковые стороны и дно аккумуляторов покрываются специальным лаком, а перед сборкой в батареи иногда надевают резиновые чехлы.  [18]

19 Зарядный ток ( а стартерных автомобильных аккумуляторов. [19]

К концу первого заряда доводят плотность электролита до нормальной величины. Для этого с помощью резиновой груши отбирают некоторое количество электролита, заменяя его дистиллированной водой. После первой зарядки батареи могут быть сданы в эксплуатацию.  [20]

По окончании первого заряда делают получасовой перерыв, необходимый для выравнивания концентрации и температуры электролита в отдельных банках батареи, а затем приступают к первому разряду аккумуляторной установки. Разряд ведется через нагрузочный реостат в течение 10 час. Величина разрядного тока берется из таблиц той же инструкции, что упоминалась выше.  [21]

В качестве примера опишем первый заряд ( тренировочный), согласно инструкции завода Ленинская Искра для стартерных аккумуляторов.  [22]

Сила, приложенная к первому заряду.  [23]

Для свинцовых аккумуляторов следует различать первый заряд и нормальный заряд.  [24]

25 Схема коробчатой отрицательной пластины стационарных свинцовых аккумуляторов. 1 - рамка. 2-активная масса. 3-перфорированный свинцовый лист. [25]

Формирование отдельно не производится, первый заряд пластины получают у потребителя.  [26]

Это означало бы, что сигнал от первого заряда дошел до второго заряда мгновенно, что, как хорошо известно, противоречит основным представлениям теории относительности. Как бы ни велика была скорость распространения сигнала, она все же конечна, и поэтому может существовать некоторый промежуток времени, когда первый заряд уже кончил вздрагивать, а второй еще не начинал.  [27]

Батарею разряжают малыми токами, соответствующими току первого заряда новых аккумуляторных батарей, до напряжения на каждом элементе 1 75 в. После разряда из акукмуляторов удаляют электролит и промывают их так, чтобы не осталось серной кислоты. Затем аккумуляторы заливают дистиллированной водой. Через 2 - 3 ч воду меняют и / повторяют эту операцию до тех пор, пока в воде не перестанет обнаруживаться ( с помощью лакмусовой бумажки) кислота. Промытые гккуМ уляторы заливают свежим электролитом плотностью 1 125 и заряжают током нормального режима.  [28]

После 3-часового стояния с электролитом батареи ставятся на первый заряд. Положительную клемму аккумуляторной батареи присоединяют к положительному полюсу, а отрицательную - к отрицательному полюсу источника тока.  [29]

После окончания монтажа электропроводки аккумуляторы заливаются электролитом и производится первый заряд батарей. Затем производится полное испытание электропитающеи установки под нагрузкой и в случае успешного завершения этого испытания установка сдается в эксплоатацию.  [30]



Страницы:      1    2    3    4