Твердотопливный заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Твердотопливный заряд

Cтраница 2


При использовании для впрыска окислителя центробежных форсунок скорость выгорания была значительно выше вблизи головки; в ел / чае впрыска через струйные форсунки со сталкивающимися струями наблюдалось более равномерное выгорание твердотопливного заряда по всей длине. Так как соотношение компонентов топлива в поперечном сечении газового канала переменно ( вблизи поверхности заряда имеется избыток горючего, а в центре канала - избыток окислителя), для повышения эффективности сгорания за твердотопливным зарядом устанавливался перфорированный диск.  [16]

Были проведены также исследования рабочего процесса двигателей малой тяги ( для целей управления), работающих в импульсном режиме. Создается уникальная испытательная станция, позволяющая получить необходимые разряжения с помощью газожидкостного эжектора, процесс управления которым осуществляется с помощью компьютера. Впервые при проведении исследования в реактивной системе управления использовались несамовоспламеняющиеся компоненты ( керосин-кислород), что нашло применение при разработке двигателей космического корабля многоразового использования Буран. Активно ведутся теоретические и экспериментальные исследования по использованию металлов в качестве горючего энергосиловой установки, изучаются твердотопливные заряды с высоким содержанием металла и с чистыми металлами в виде различного рода порошков. При этом выяснилось, что применение металлов особенно целесообразно при использовании в подводных аппаратах забортной воды в качестве окислителя, а также в прямоточных воздушно-реактивных двигателях, где употребляется кислород воздуха.  [17]

Усадочные напряжения около стержня и влияние поперечной усадки. Задача определения остаточных напряжений, возникающих в процессе полимеризации или отливки материала около жесткого стержня, легко решается описываемым методом. Здесь получается смешанная граничная задача теории упругости. На внутреннем контуре заданы перемещения иг аг и UQ 0, где а - коэффициент усадки. Эта задача, вероятно, не очень важна для существующих конструкций твердотопливных зарядов и связана с определением остаточных напряжений, возникающих около стержня при отливке нескрепленных зарядов.  [18]

Нитроглицерин абсорбируется нитроцеллюлозой, и по достижении требуемого состава воду отделяют центрифугированием. Затем клейкую пороховую массу пропускают через нагретые вальцы для выпаривания оставшейся воды. Далее ее продавливают прессом через профилирующие головки, и она принимает окончательную форму. В такое топливо легко ввести ингибитор, например ацетилцеллюлозу или этилцеллюлозу. Однако такой метод экструзии непригоден для получения твердотопливных зарядов, поверхностно связанных: корпусом двигателя. Этим методом можно изготавливать большие серии малоразмерных зарядов, как это делалось во время второй мировой войны, когда были изготовлены миллионы 5-дюймовых ракет Хивар и 2 75-дюймовых реактивных снарядов Майти-Маус. Для получения крупноразмерных твердотопливных зарядов сложной формы, скрепляемых по поверхности с корпусом РДТТ, был разработан метод отливки. Далее гранулы нитроцеллюлозы вместе с твердыми добавками ( стабилизаторами; присадками, влияющими на скорость горения ТРТ; металлическим порошком) засыпают в литейную форму и заливают жидким нитроглицерином.  [19]

Нитроглицерин абсорбируется нитроцеллюлозой, и по достижении требуемого состава воду отделяют центрифугированием. Затем клейкую пороховую массу пропускают через нагретые вальцы для выпаривания оставшейся воды. Далее ее продавливают прессом через профилирующие головки, и она принимает окончательную форму. В такое топливо легко ввести ингибитор, например ацетилцеллюлозу или этилцеллюлозу. Однако такой метод экструзии непригоден для получения твердотопливных зарядов, поверхностно связанных: корпусом двигателя. Этим методом можно изготавливать большие серии малоразмерных зарядов, как это делалось во время второй мировой войны, когда были изготовлены миллионы 5-дюймовых ракет Хивар и 2 75-дюймовых реактивных снарядов Майти-Маус. Для получения крупноразмерных твердотопливных зарядов сложной формы, скрепляемых по поверхности с корпусом РДТТ, был разработан метод отливки. Далее гранулы нитроцеллюлозы вместе с твердыми добавками ( стабилизаторами; присадками, влияющими на скорость горения ТРТ; металлическим порошком) засыпают в литейную форму и заливают жидким нитроглицерином.  [20]

Нитроглицерин абсорбируется нитроцеллюлозой, и по достижении требуемого состава воду отделяют центрифугированием. Затем клейкую пороховую массу пропускают через нагретые вальцы для выпаривания оставшейся воды. Далее ее продавливают прессом через профилирующие головки, и она принимает окончательную форму. В такое топливо легко ввести ингибитор, например ацетилцеллюлозу или этилцеллюлозу. Однако такой метод экструзии непригоден для получения твердотопливных зарядов, поверхностно связанных: корпусом двигателя. Этим методом можно изготавливать большие серии малоразмерных зарядов, как это делалось во время второй мировой войны, когда были изготовлены миллионы 5-дюймовых ракет Хивар и 2 75-дюймовых реактивных снарядов Майти-Маус. Для получения крупноразмерных твердотопливных зарядов сложной формы, скрепляемых по поверхности с корпусом РДТТ, был разработан метод отливки. Далее гранулы нитроцеллюлозы вместе с твердыми добавками ( стабилизаторами; присадками, влияющими на скорость горения ТРТ; металлическим порошком) засыпают в литейную форму и заливают жидким нитроглицерином.  [21]



Страницы:      1    2