Контрольный заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Контрольный заряд

Cтраница 2


При тренировочном заряде плотность электролита и напряжение аккумуляторов измеряются до и после заряда. При контрольном заряде изменения напряжения, потенциалов электродов и плотности электрода контролируются в течение всего заряда. Заряд считается законченным, если плотность электролита и напряжение батареи будут неизменными в течение трех замеров. По результатам замеров можно построить графически зависимость напряжения и потенциалов электродов от времени заряда.  [16]

Сф - фактически полученная емкость, А - ч; С25 - емкость, приведенная к температуре 25 С; Т - средняя температура электролита при разряде, С; 0 008 - температурный коэффициент. В процессе формовки, контрольных зарядов и разрядов, а также при эксплуатации аккумуляторной батареи ведется журнал.  [17]

Емкость, отдаваемая аккумуляторами до 21 цикла, не превышает 14 3 а-ч; при заряде же их асимметричным током она достигает 16 - 16 5 а-ч. На 56 цикле при контрольном заряде аккумуляторов постоянным током кривые разрядной емкости и начального разрядного напряжения расходятся, емкость снижается до 14 5 а-ч, а начальное напряжение возрастает до 1 82 в. При дальнейшем увеличении числа циклов с использованием для заряда асимметричного тока обе кривые вновь сближаются.  [18]

Во втором случае будет заведомо занижена разрядная емкость. При однократном опыте измерения отдачи могут быть крупные ошибки и при определении конца контрольного заряда. Уловить конец заряда крайне трудно, так как нет точного объективного показателя. Всегда возможны случаи перезаряда или недозаряда.  [19]

Кислотную батарею включают на контрольный заряд током 35 А до окончания ее заряда. Признаками окончания заряда являются постоянство напряжения и плотности электролита у всех элементов батареи в течение последних 2 ч заряда и активное кипение электролита. После контрольного заряда батарею разряжают током 10-часового режима ( 45 А), пока напряжение хотя бы на одном-двух элементах не достигнет 1 8 В. После этого батарею вновь заряжают сначала током 65 А до достижения напряжения 2 3 - 2 4 В у большинства элементов, затем ток уменьшают до 35 А и продолжают питать батарею до окончания заряда.  [20]

При меньших величинах отдачи цикл тренировочного заряд-разряда повторяется. После контрольного разряда и контрольного заряда, если он производился, проверяется сопротивление изоляции батареи. Сопротивление изоляции новой батареи напряжением до ПО в должно быть не менее 50000 ом, батареи до 220 в - соответственно не менее 100000 ом.  [21]

Электропитающая установка, предназначенная для узлов связи при управлении или отделении дороги и работающая на щелочных железо-никелевых аккумуляторах, разработана в двух вариантах. Схема установки первого варианта изображена на фиг. В основу обеих схем положена возможность работы железо-никелевых аккумуляторов как по буферному способу, так и по способу заряд-разряд, что необходимо для периодических контрольных зарядов и разрядов железо-никелевых аккумуляторов.  [22]

При каких-либо неполадках в зарядном агрегате батарея должна немедленно отключаться. Бремя простоя батареи должно исключаться из времени заряда. Отдачей батареи по емкости называется отношение количества ампер-часов, полученных от батареи при контрольном разряде, к количеству ампер-часов, сообщенных батарее при контрольном заряде.  [23]

Поскольку разряд прекращается, как только хотя бы на одном элементе напряжение опустится ниже 1 8 в, следует выяснение причин недостаточной емкости начать с этого элемента. Проверяют плотность электролита ( она не должна быть ниже 1 145), проверяют отсутствие в нем коротких замыканий. Аналогичной проверке необходимо подвергнуть и другие элементы, у которых напряжение близко к 1 8 в. Если никаких дефектов обнаружено не будет, причиной недостаточной емкости чаще всего бывают отклонения в емкости отдельных элементов. Для устранения этого батарею подвергают одному-двум тренировочным заряд-разрядам, после этого производят повторный контрольный заряд.  [24]

Аккумуляторные батареи с сульфатированнымч пластинами иногда можно восстановить без разборки после проведения цикла заряда по определенному режиму, Для этой цели батарею, разряженную по 10-часовому режиму, после промывки заполняют слегка подкисленной до плотности 1 05 дистиллированной водой и спустя час ставят на заряд током в / ее номинальной емкости. Заряжают в течение 3 часов; пока напряжение не перестанет изменяться. После двухчасового перерыва вновь продолжают заряжать до указанного состояния. Цикл заряда с 2-часовым перерывом повторяют, пока плот-ность электролита не повысится до 1 15 у большинства аккумуляторов. После этого вместо слитого электролита заливают подкисленную воду плотностью 1 05 и вновь по приведенному циклу повторяют заряд. Как только плотность залитой второй раз подкисленной дистиллированной воды достигнет 1 15, ее повышают до эксплуатационной. Если при последующем разряде по 10-часовому режиму емкость батареи окажется ниже эксплуатационной, снова производят контрольный заряд и разряд по 10-часовому режиму / При емкости менее 75 % от номинальной батарею эксплуатировать нельзя.  [25]



Страницы:      1    2