Зарядка - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Зарядка - аккумуляторная батарея

Cтраница 1


Зарядка аккумуляторной батареи в две ступени и разрядка называются тренировочным циклом. В том случае, когда при разрядке проверяют емкость аккумулятора, зарядка и разрядка называются контрольно-тренировочным циклом. Проведение тренировочных циклов не только позволяет повысить емкость аккумуляторов, но и способствует удлинению срока службы их.  [1]

Зарядка аккумуляторной батареи, при которой сила тока поддерживается постоянной. Для некоторых типов свинцовых аккумуляторов это требует применения двух режимов, называемых начальным и конечным.  [2]

Зарядка аккумуляторной батареи от автомобильного генератора происходит при постоянстве напряжения и протекает по характеристикам, подобным показанным на фиг.  [3]

Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться до обильного газовыделения ( кипения) и установления постоянных, не изменяющихся в течение двух часов плотности электролита и напряжения на зажимах элементов.  [4]

Для зарядки аккумуляторной батареи, питания цепей освещения и управления имеется генератор постоянного тока. Зарядный генератор, генератор для питания двигателя вентилятора, компрессор размещены под полом моторного вагона на специальной раме, подвешенной на болтах с резиновыми амортизаторами к главной раме вагона. Привод этих агрегатов осуществляется от коробки перемены передач. Дизель-поезд оборудован воздушной вентиляционно-отопительной системой, использующей тепло охлаждающей воды дизеля для отопления вагонов.  [5]

Правила зарядки аккумуляторной батареи, в основном, сводятся к следующему: 1) с помощью отвертки переключатель сети в ЗУ устанавливается в положение, соответствующее напряжению сети ( шлиц головки должен указывать на соответствующую цифру); 2) аккумуляторная батарея вставляется в гнездо ЗУ, при этом должно быть обеспечено надежное соединение контактов аккумулятора и ЗУ; 3) ЗУ включается в сеть переменного тока.  [6]

7 Принципиальная схема цепи зарядки автомобильного аккумулятора. [7]

Цепь зарядки аккумуляторной батареи ( рис. 2.39) является после системы зажигания вторым по интенсивности источником радиопомех.  [8]

Для полной зарядки аккумуляторной батареи генератор в зимнее время должен обеспечивать несколько большее напряжение и зарядный ток, чем летом. Он представляет собой пластинку, соединяющую верхнюю часть сердечника 7 с ярмом 6 и изготовленную из стали, магнитная проводимость которой изменяется в зависимости от ее температуры. Летом при высокой температуре шунт 10 обладает слабой магнитной проводимостью, поэтому магнитный поток сердечника 7 почти полностью замыкается через якорек 11, вследствие чего он притягивается при более низком напряжении генератора. Зимой из-за понижения температуры магнитная проводимость шунта 10 увеличивается и часть магнитного потока сердечника 7 замыкается на ярмо 6, минуя якорек. Поэтому для притяжения якорька требуется более сильное намагничивание сердечника и больший ток в обмотке, вследствие чего возрастут напряжение на щетках генератора и зарядный ток батареи.  [9]

При зарядке аккумуляторной батареи ток вспомогательного генератора течет по цепи от плюса вспомогательного генератора ЯВГ, через провод 407, плавкий предохранитель 107 на 125 а, провод 406, токовую катушку реле обратного тока, провод 405, контактор Б, провод 404, сопротивление заряда батареи СЗБ, провод 403, шунт амперметра 103, провод 402, плавкий предохранитель 107 на 160 а, провод 401, аккумуляторную батарею и по проводу 408 на минус вспомогательного генератора яявг.  [10]

Предназначен для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических цепей маневрового тепловоза ТКГ2 мощностью 1 5 кВт, напряжением 28 В.  [11]

Электрическая схема зарядки аккумуляторной батареи представлена на рис. 115Т Как видно из схемы, при включении магнитного пускателя запускается двигатель зарядного агрегата и на щит постоянного тока подается питание.  [12]

Во время зарядки аккумуляторной батареи в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри банок, особенно в случае засорения вентиляционных отверстий. Поэтому во избежание выпучивания банок и вырывания крышек, вентиляционные отверстия аккумуляторов нужно прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ, нельзя осматривать батарею с открытым огнем.  [13]

Проверку степени зарядки аккумуляторной батареи следует производить только измерением плотности электролита с помощью ареометра. Если плотность электролита окажется ниже нормы ( см. табл. 5.3), батарею необходимо зарядить.  [14]

Во время зарядки аккумуляторной батареи в результате химической реакции выделяют я газы, значительно повышающие давление внутри банок, осооенно в случае засорения вентиляционных отверстий. Поэтому во избежание выпучивания банок и вырывания крышек вентиляционные отверстия аккумуляторов следует прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ, нельзя осматривать батарею с открытым огнем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4