Зарядка - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Зарядка - батарь

Cтраница 1


1 Основные данные некоторых мотор-генераторов для зарядки. [1]

Зарядка батарей производится на зарядной станции. Зарядная станция объединяется обычно с депо электротележек и электропогрузчиков.  [2]

Зарядка батарей при постоянной силе тока позволяет регулировать зарядный ток и, следовательно, заряжать батареи различного технического состояния. Недостатком данного метода является длительное время зарядки батарей. Метод используется для зарядки новых, отремонтированных или значительно разряженных батарей в стационарных условиях.  [3]

4 План зарядного помещения на 1 - 2 машины. [4]

Зарядка батарей, ввиду их малого количества и небольшого грузооборота производства, производится без снятия с электрокаров или электропогрузчиков.  [5]

Зарядка батарей производится после съема их с машины и установки на специальный стеллаж с помощью подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тс во взрывобезопасном исполнении. Помещение имеет отделения: зарядное, где производится собственно зарядка батарей; ремонтное, где производится текущий ремонт электропогрузчиков; агрегатное и щелочное, где производится приготовление электролита.  [6]

7 Основные данные аккумуляторных батарей отечественного производства. [7]

Зарядка аккумуагяторяых батарей производится в специально выделение огнестойком помещении, которое при зарядке свинцовых ( кислотных) аккумуляторов отвоогася к категория пожароопасных и взрывоопасных помещений. Эги помещения должны хорошо вентилироваться, так как выделяющиеся при зарядке газ ияякжся вредными и взрывоопасными. Зарядные потиищеиия сооружаются по типовым проектам для зарядки 2, 4, 8 ч 12 электрокар ила вюютянга погрузчики. Если аарядал производится о снязаея батареи и заигеяс их резервными, помещение должно быть оборудовала краи-балия грузоподъемностью 1 т во взрывобезопасном ислолвешш.  [8]

9 Основные данные полупроводниковых выпрямителей. [9]

Зарядка электрокарных батарей может производиться при двух различных режимах: при постоянном зарядном токе, при постоянном зарядном напряжении.  [10]

Для зарядки батарей служат ртутные, кулроксные или селеновые выпрямители, включенные по схеме заряд-разряд или буферного питания.  [11]

Для зарядки батарей шахтных электровозов целесообразно создание универсального зарядного устройства. Эти устройства должны выпускаться в двух модификациях - для щелочных и для кислотных батарей, в зависимости от характера зарядного режима, рекомендуемого заводами-изготовителями аккумуляторных элементов. Такое устройство должно обеспечивать величину зарядного тока от 50 до 90 а и иметь регулировку, соответствующую номинальному значению выпрямленного напряжения в пределах 100 - 144 в.  [12]

13 Основные дефекты статора генератора переменного. тока с катушками в сборе автомобиля ЗИЛ-130 ( Г250 - А1. [13]

При зарядке батарей происходит химическая реакция с вьщелением свободного водорода, который, смешиваясь с кислородом воздуха в любых пропорциях, образует гремучий газ, взрывающийся не только от огня, искры, но и от удара.  [14]

При зарядке батарей не наклоняться близко к аккумуляторам во избежание ожога брызгами кислоты, вылетающими из отверстия аккумулятора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4