Зарядка - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Зарядка - батарь

Cтраница 3


Эти помещения оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей удаление газов, выделяющихся при зарядке батарей. Вентиляция в зарядной должна быть рассчитана на десятикратный обмен воздуха, а в щелочной - на шестикратный.  [31]

При запуске дизеля начинает работать вспомогательный генератор, срабатывает реле обратного тока и включается контактор зарядки батарей.  [32]

Газотронные выпрямители рассчитываются большей частью на небольшой ток ( до 10 а) и применяются для индивидуальной зарядки батарей.  [33]

34 Тормоз тележки ЭК-2 208. [34]

Общими недостатками аккумуляторных тележек являются высокие капитальные затраты на зарядную станцию, значительные простои тележек под зарядкой батарей, сложность ухода за батареями и большой собственный вес последних, увеличивающий общий вес тележки почти на 500 кг. Перечисленные недостатки отсутствуют в троллейкарах. Но питание от троллеев ограничивает зону действия тележек длиной шлангового провода.  [35]

Когда напряжение генератора выше напряжения батарей, реле срабатывает, от генератора питаются все потребители и происходит зарядка батарей.  [36]

Выпрямительный зарядный агрегат типа ВАЗ-50-125 на кремниевых вентилях предназначен для преобразования переменного тока в постоянный и применяется для зарядки щелочных батарей типов 24ТЖН - 300, 26ТЖН - 500, устанавливаемых на электропогрузчиках, и типа 28ТЖН - 250, устанавливаемых на электрокарах.  [37]

Тележки с аккумуляторами работают бесшумно и без выделения газов, но нуждаются в специальном уходе, ремонте и зарядке батарей.  [38]

В этом помещении устанавливают ртутный выпрямитель, от которого подается постоянный ток в зарядное отделение, здесь же осуществляется зарядка батарей аккумуляторов.  [39]

По этой же причине запрещено проверять батареи коротким замыканием, пользоваться открытым пламенем и курить в помещениях для ремонта и зарядки батарей.  [40]

Большая часть приведенных устройств, кроме автодинов и выпрямителей с автоматической стабилизацией постоянного тока, требует ручной регулировки в процессе зарядки батарей. Если эти устройства не оборудованы специальной аппаратурой, необходимо также выключать их вручную в конце зарядки батарей. В связи с этим для обслуживания зарядных агрегатов содержится персонал, который может быть высвобожден при полной автоматизации процесса зарядки аккумуляторов. Почти все агрегаты, автоматически прекращающие процесс зарядки, имеют часы ( электрические или с пружинным заводом), посредством которых задается продолжительность зарядки. Эти часы по окончании зарядки батарей, замыкая определенные контакты или освобождая механический стопор, заставляют сработать выключатель, обесточивающий агрегат. Пуск агрегата производится поворотом выключателя одновременно с установкой потребной продолжительности зарядки.  [41]

Зарядные установки должны оборудоваться такими устройствами, которые позволяют снять заряженную батарею или поставить на зарядку, не прерывая процесса зарядки других батарей. Для этого следует иметь такое напряжение зарядного агрегата, при котором можно включать батареи параллельно, не прибегая к большим реостатам.  [42]

В обязанности обслуживающего персонала входит контроль степени разрядки батарей во время их работы на транспортных машинах, подготовка батарей к зарядке, зарядка батарей; подготовка батарей к работе.  [43]

Для увеличения срока службы аккумуляторов и предотвращения потери емкости щелочных аккумуляторных батарей в условиях высоких температур необходимо пользоваться только составным калиевым электролитом; зарядку батарей производить в прохладное время суток - вечером или ночью; предохранять батарею от действия солнечных лучей; через 15 - - 20 дней давать батарее усиленный заряд.  [44]

45 Кинематическая схема вернь -. ерного устройства радиоприемника. [45]



Страницы:      1    2    3    4