Зарядка - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Зарядка - система

Cтраница 2


Перед зарядкой системы хладагентом ( заполнения хладоносителем) наладочная организация производит генеральное испытание системы. Пробную работу холодильной установки с достижением проектных температур и комплексное опробование транспортных средств холодильников под нагрузкой проводят пусконаладочная организация и заказчик в присутствии рабочей комиссии, назначенной совместным приказом заказчика и генподряд-ной организации с участием представителей специализированных монтажных организаций.  [16]

Перед зарядкой систем, передающих хладагенты, необходимо максимально опорожнить их от воздуха, продувочных инертных газов и водяных паров.  [17]

Перед зарядкой систем следует проследить, чтобы воздушники и расширительные бачки были открыты и включены, а при заполнении всей системы до необходимого уровня - вовремя перекрыты.  [18]

К моменту зарядки системы аммиаком должны быть закончены все строительно-монтажные работы, а также проведены: ревизия компрессоров и арматуры, холостая обкатка компрессоров, контрольное испытание рассольной и аммиачной систем и испытание предохранительных клапанов.  [19]

Ответственность за зарядку систем аммиаком и фреоном из баллонов возлагается на руководителя механоналадочных работ.  [20]

Прежде чем приступить к зарядке системы аммиаком необходимо определить его количество. При отсутствии данных о требуемом количестве аммиака на заполнение аппаратов и трубопроводов в проекте это количество определяют расчетом при помощи специальных таблиц. По табл. 10, зная диаметры трубопроводов и их длину, определяем емкость трубопроводов, а по табл. 11, зная марки аппаратов, согласно паспортным данным, сразу определяем количество аммиака в кг. Пользуясь табл. 11, массу аммиака определяем путем умножения его объема на плотность, которая равняется 0 65 кг / л, принимая коэффициенты заполнения аппаратов и трубопроводов согласно указанию на стр. Зарядную станцию устраивают вне компрессорной станции.  [21]

22 Типовой график выполнения на самолете различных видов периодического обслуживания в течение ремонтного. [22]

Заключительные работы складываются из заправки ГСМ и зарядки систем сжатыми газами, стопорения рулей управления и элеронов, уборки рабочего места, закрытиями в случае возможного обмерзания, зачехле-ния самолета.  [23]

Такова работа, затрачиваемая внешним источником при зарядке системы описанным нами способом, но поскольку система консервативная, то работа, затрачиваемая на приведение системы в это же состояние любым другим способом, будет той же.  [24]

Для создания защитного слоя на стенках труб и аппаратов до зарядки системы рекомендуется промывать трубопроводы и аппараты нагретым водо-аммиачным раствором.  [25]

Холодильный агент в систему добавляют тем же способом, что и при зарядке системы по окончании монтажа холодильного оборудования ( см. стр.  [26]

27 Схема перекачивания холодильного агента из системы в баллоны. [27]

Заполняют баллоны жидким агентом, который поступает через вентиль регулирующей станции, предназначенный для зарядки системы; при этом аммиачные баллоны должны быть расположены вне помещений. Перед подключением к системе баллон устанавливают на весах вертикально или наклонно краном вверх ( наклонным положением можно предупредить переполнение баллона жидкостью), на штуцер вентиля системы устанавливают крестовину ( рис. 91), к которой подключают наполнительную трубку от баллона, манометр и трубопроводы для откачивания паров агента и сообщения баллона с атмосферой.  [28]

Укажите средства индивидуальной защиты, которые должен иметь обслуживающий персонал при себе во время зарядки системы аммиаком.  [29]

В установках этого типа автоматических устройств для возврата масла в компрессор не требуется, но должны быть приняты специальные меры при монтаже и зарядке системы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4