Cтраница 2
Перед зарядкой системы хладагентом ( заполнения хладоносителем) наладочная организация производит генеральное испытание системы. Пробную работу холодильной установки с достижением проектных температур и комплексное опробование транспортных средств холодильников под нагрузкой проводят пусконаладочная организация и заказчик в присутствии рабочей комиссии, назначенной совместным приказом заказчика и генподряд-ной организации с участием представителей специализированных монтажных организаций. [16]
Перед зарядкой систем, передающих хладагенты, необходимо максимально опорожнить их от воздуха, продувочных инертных газов и водяных паров. [17]
Перед зарядкой систем следует проследить, чтобы воздушники и расширительные бачки были открыты и включены, а при заполнении всей системы до необходимого уровня - вовремя перекрыты. [18]
К моменту зарядки системы аммиаком должны быть закончены все строительно-монтажные работы, а также проведены: ревизия компрессоров и арматуры, холостая обкатка компрессоров, контрольное испытание рассольной и аммиачной систем и испытание предохранительных клапанов. [19]
Ответственность за зарядку систем аммиаком и фреоном из баллонов возлагается на руководителя механоналадочных работ. [20]
Прежде чем приступить к зарядке системы аммиаком необходимо определить его количество. При отсутствии данных о требуемом количестве аммиака на заполнение аппаратов и трубопроводов в проекте это количество определяют расчетом при помощи специальных таблиц. По табл. 10, зная диаметры трубопроводов и их длину, определяем емкость трубопроводов, а по табл. 11, зная марки аппаратов, согласно паспортным данным, сразу определяем количество аммиака в кг. Пользуясь табл. 11, массу аммиака определяем путем умножения его объема на плотность, которая равняется 0 65 кг / л, принимая коэффициенты заполнения аппаратов и трубопроводов согласно указанию на стр. Зарядную станцию устраивают вне компрессорной станции. [21]
Типовой график выполнения на самолете различных видов периодического обслуживания в течение ремонтного. [22] |
Заключительные работы складываются из заправки ГСМ и зарядки систем сжатыми газами, стопорения рулей управления и элеронов, уборки рабочего места, закрытиями в случае возможного обмерзания, зачехле-ния самолета. [23]
Такова работа, затрачиваемая внешним источником при зарядке системы описанным нами способом, но поскольку система консервативная, то работа, затрачиваемая на приведение системы в это же состояние любым другим способом, будет той же. [24]
Для создания защитного слоя на стенках труб и аппаратов до зарядки системы рекомендуется промывать трубопроводы и аппараты нагретым водо-аммиачным раствором. [25]
Холодильный агент в систему добавляют тем же способом, что и при зарядке системы по окончании монтажа холодильного оборудования ( см. стр. [26]
Схема перекачивания холодильного агента из системы в баллоны. [27] |
Заполняют баллоны жидким агентом, который поступает через вентиль регулирующей станции, предназначенный для зарядки системы; при этом аммиачные баллоны должны быть расположены вне помещений. Перед подключением к системе баллон устанавливают на весах вертикально или наклонно краном вверх ( наклонным положением можно предупредить переполнение баллона жидкостью), на штуцер вентиля системы устанавливают крестовину ( рис. 91), к которой подключают наполнительную трубку от баллона, манометр и трубопроводы для откачивания паров агента и сообщения баллона с атмосферой. [28]
Укажите средства индивидуальной защиты, которые должен иметь обслуживающий персонал при себе во время зарядки системы аммиаком. [29]
В установках этого типа автоматических устройств для возврата масла в компрессор не требуется, но должны быть приняты специальные меры при монтаже и зарядке системы. [30]