Cтраница 1
Совместные заседания палат ведут Председатель Верховного Совета Российской Федерации, его заместители либо поочередно председатели Совета Республики и Совета Национальностей. [1]
Ответ на запрос заслушивается на совместном заседании палат и может быть поставлен на обсуждение. По ответу на запрос Верховный Совет СССР принимает постановление. [2]
Президиум Верховного Совета ССР избирается на совместном заседании палат Совета Союза и Совета Национальностей. [3]
По всем вопросам, рассматриваемым на раздельных в совместных заседаниях палат, депутат Верховного Совета СССР пользуется правом решающего голоса. Депутат одной палаты может участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях другой палаты. [4]
Постоянные комиссии Совета Союза и Совета Национальностей могут выступать на заседаниях Совета Союза и Совета Национальности или на совместных заседаниях палат с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к их ведению. [5]
Постоянные комиссии Совета Союза и Совета Национальностей могут выступать на заседаниях Совета Союза и Совета Национальностей или на совместных заседаниях палат с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к их ведению. [6]
Так, в ежегодном Послании первого российского президента Россия на рубеже эпох ( о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации), с которым Б.Н. Ельцин выступил 30 марта 1999 г. на совместном заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации, большое внимание уделено проблемам повышения конкурентоспособности страны. [7]
Обсуждение законопроектов и других вопросов, внесенных на рассмотрение Верховного Совета СССР, производится по решению Совета Союза и Совета Национальностей на их раздельных или совместных заседаниях, кроме случаев, когда в соответствии с Конституцией СССР и настоящим Регламентом вопрос должен рассматриваться на совместных заседаниях палат. [8]
Председатели Совета Союза и Совета Национальностей руководят заседаниями соответствующих палат и ведают их внутренним распорядком. Совместные заседания палат Верховного Совета СССР ведут поочередно председатели Совета Союза и Совета Национальностей. [9]
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР - постоянно действующий орган Верховного Совета СССР, подотчетный ему во всей своей деятельности и осуществляющий в пределах, предусмотренных Конституцией, функции высшего органа государственной власти СССР в период между его сессиями. СССР избирается на совместном заседании палат Верховного Совета из числа депутатов в составе Председателя Президиума Верховного Совета, первого заместителя Председателя, 15 заместителей - по одному от каждой союзной республики, Секретаря Президиума и 21 члена Президиума. СССР, согласно Конституции, самостоятельно решает широкий круг вопросов внутренней и внешней политики СССР. [10]
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР - постоянно действующий орган Верховного Совета СССР, подотчетный ему во всей своей деятельности и осуществляющий в пределах, предусмотренных Конституцией, функции высшего органа государственной власти СССР в период между его сессиями. СССР избирается на совместном заседании палат Верховного Совета из числа депутатов в составе Председателя Президиума Верховного Совета, первого заместителя Председателя, 15 заместителей - по одному от каждой союзной республики, Секретаря Президиума и 21 члена Президиума. СССР, согласно Конституции, самостоятельно решает широкий круг вопросов внутренней и внешней политики СССР. [11]
Сессия Верховного Совета СССР состоит из раздельных и совместных заседаний палат, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий палат или комиссий Верховного Совета СССР. Сессия открывается и закрывается на раздельных или совместных заседаниях палат. [12]
Сессия Верховного Совета Российской Федерации состоит из раздельных и совместных заседаний палат, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета Российской Федерации. Сессия открывается и закрывается на раздельных или совместных заседаниях палат. [13]
Ежегодный официальный доклад, посвященный положению в стране, основным направлениям внутренней и внешней политики государства. Обычно зачитывается лично на совместном заседании палат ( если парламент двухпалатный), часто транслируется на всю страну. [14]
Вопросы, относящиеся к исключительному ведению Совета Федерации и Государственной думы, обе палаты решают самостоятельно, независимо друг от друга и не подменяя друг друга. Их заседания по общему, конституционно закрепленному правилу проходят раздельно. Однако по ряду вопросов предусматриваются и совместные заседания палат. [15]