Затвердевание - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Затвердевание - смазка

Cтраница 1


Затвердевание смазок определяется исключительно радиационной полимеризацией масел, входящих в их состав.  [1]

2 Влияние у излУчения на прочность геля консистентной смазки на основе масла парафинового основания и стеарата натрия. [2]

Дальнейшее облучение приводит в конечном счете к затвердеванию смазки. Так как физические свойства базовых жидкостей этих смазок при дозах меньше 1 1010 эрг / г изменяются незначительно, то наблюдающиеся изменения консистенции объяснялись либо полной деградацией гелеобра-зующей добавки - загустителя, либо значительно меньшими изменениями, которые влияют на ее способность к загущению смазки.  [3]

Чрезмерное снижение предела прочности в результате деформирования или затвердевание смазки в процессе тиксотропного восстановления может привести к вытеканию смазки из узла трения или к ухудшению ее поступления к трущимся деталям.  [4]

Шарик термометра обмазывают расплавленной смазкой и вставляют в пробирку; после затвердевания смазки пробирку нагревают над горелкой. Температурой плавления считается температура, при которой внизу шарика образуется капля.  [5]

Для смазывания шариковых и роликовых подшипников промышленного оборудования, особенно работающего при высоких температурах ( например, в секциях высушивания бумагоделательного оборудования), где существует опасность затвердевания традиционных смазок.  [6]

Механическая стабильность - способность смазки сохранять объемно-механические свойства после интенсивного деформирования, определяемая по изменению предела прочности смазки на разрыв. Нарушение механической стабильности в результате деформирования или затвердевания смазки приводит к ее вытеканию из подшипникового узла.  [7]

8 Графики моментов сопротивления механизмов кратковременных перемещений и осциллограммы изменения токов двигателей. [8]

В общем случае пусковые моменты Л 1Ц электродвигателей механизмов кратковременных перемещении должны быть в 1 5 - 2 раза выше статических моментов троганья Л1П 1 5 - н2 Мтр. Некоторые электродвигатели, входящие в технологическую линию, во избежание простоев производства должны обеспечить перемещение механизма даже при условии затвердевания смазки, заклинивания подвижных связей или иных непредвиденных перегрузках.  [9]

Наименее стабильны смазки на полисилоксановых жидкостях. Они легко полимеризуются даже при относительно небольших дозах ( 3 - Ю6 рад); их вязкость сильно повышается. Это приводит вначале к уплотнению, а затем к затвердеванию смазок, часто без предварительного разжижения. Смазки на сложных эфи-рах менее чувствительны к радиации. Еще лучше работают смазки на нефтяных маслах. Для приготовления особо радиационно-ста-бильных смазок применяют полифениловые эфиры, алкилбифенилы, алкилбензолы и алкилнафталины.  [10]

Однако в ранних работах указывалось, что с целью предотвращения затвердевания смазки и образования льда процессы в пневматических машинах должны протекать при неполном расширении воздуха.  [11]

12 Влияние у - блучения на предел прочности смазки, полученной загущением масла парафинового основания стеаратом натрия. [12]

В основном ухудшение качества масел при облучении проявляется в повышении их вязкости и последующем затвердевании; Изменение свойств пластичных смазок, приготовляемых на таких маслах, при действии ионизирующих облучений протекает иначе. Уже при относительно небольших дозах ( около 10 нейтронов / см2) некоторые смазки разжижаются 12 - 17 - 2341 - 55, превращаясь в полужидкую, липкую массу. Продолжение об - so лучения приводит, как и у масел, к затвердеванию смазок. Солидолы, например, превращаются в твердую хрупкую массу при дозах до б 1018 ней-тронов / см2, или 107 рад. Полисилоксановые смазки теряют свои качества, получив дозу порядка 3 - Ю6 рад. Зависимость предела прочности смазок ( здесь отношение веса конуса пенетрометра к площади его контакта со смазкой) от дозы радиации ( рис. 45) наглядно иллюстрирует процесс разжижения и последующего затвердевания смазок.  [13]

Необходимо отметить, что хотя тщательная притирка отнимает много труда и времени, все же в большинстве случаев следует избегать использования неплотных шлифов. Дефекты притирки никогда не удается компенсировать большим количеством смазки. Из зазора между шлифами смазка легко вымывается растворителями или вытекает при нагревании, что нередко приводит к заклиниванию шлифов, особенно в присутствии щелочных растворов и реагентов, вызывающих затвердевание смазки. Вероятность заклинивания увеличивается также в связи с тем, что плохо притертые керн и муфта соприкасаются не всей поверхностью, в результате чего нагрузка на единицу площади шлифованного соединения оказывается слишком большой. Разъединение ж0 заклинившихся шлифов отнимает гораздо больше времени, чем предварительная притирка, не говоря уже о том, что при разъединении шлиф может поломаться.  [14]

15 Схема увязки с предвходным светофором 114. [15]



Страницы:      1    2