Cтраница 2
В случае приема поезда на боковой путь по стрелкам с крестовинами пологих марок в шкафу входного светофора под током будут реле ЧРУ и ЧЗПО ( последнее контролирует горение сигнальной полосы) и реле МП получит питание током прямой полярности. На зимнее время в районах с низкими температурами маятниковый трансмиттер СМТ рекомендуется включать в постоянную работу, иначе при затвердевании смазки он может не работать. [16]
Число кранов в вакуумной установке должно быть возможно меньше, так как краны не только замедляют откачку, но и являются слабыми местами с точки зрения возможности течи. Хорошо держит вакуум лишь кран, смазанный правильно. Такой кран при повороте не дает никаких полос в смазке. Перед началом работы следует проверить качество смазки всех кранов. Перемазать следует не только краны с полосами, но и краны, поворачивающиеся слишком туго, так как это является признаком начала затвердевания смазки. [17]