Затвор - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Затвор - задвижка

Cтраница 1


1 Установка задвижки в колодце. [1]

Затворы задвижек могут быть параллельными и клиновые. У параллельных уллотнительяые поверхностирасположены параллельно, между ними находится распорный клин. При закрытии задвижки клин упирается в дно задвижки и раздвигает диски, которые своими уплотни-тельньши поверхностями создают необходимую плотность. В клиновых затворах боковые поверхности затвора расположены не параллельно, а наклонно. Причем эти задвижки могут быть со сплошным затвором и затвором, состоящим из двух дисков. На подземных газопроводах целесообразно устанавливать параллельные задвижки.  [2]

3 Задвижка с составным клином. [3]

Затвор задвижки с составным клином ( рис. 2.156) состоит из двух дисков 2, между которыми размещен разжимной элемент 7, выполненный в виде грибка с шаровой поверхностью. Грибок упирается в подпятник 3, закрепленный на другом диске.  [4]

Затвор задвижек состоит из двух параллельных дисков и расположенного между ними клина.  [5]

6 Задвижка для пара. [6]

Затвор задвижки состоит из двух тарелок ( дисков) 3, которые с одной стороны имеют уплотнительные поверхности, а с другой - выступы со сферической поверхностью. Этими выступами тарелки входят в цилиндрическую расточку обоймы. Крепление тарелок в обойме производится при помощи тарелко-держателей. Между тарелками расположен распорный грибок 1 с регулирующей прокладкой.  [7]

8 Расчет задвижки. [8]

Затвор задвижки, состоящий из шибера 2 и двух еедел 3, изготавливают с достаточными степенью точности и чистотой обработки. Это обеспечивает высокую герметизирующую способность затвора. Однако практика показывает, что при увеличении диаметра проходного отверстия свыше 75 мм эффект уплотнения затвора со стороны входа среды несколько изменяется.  [9]

Затвор задвижки пополняется уплотнительной смазкой через каждые три открытия - закрытия задвижки.  [10]

Затворы задвижек могут быть параллельными и клиновыми. У параллельных уплотнительные поверхности расположены параллельно, между ними находится распорный клин: при закрытии задвижки клин упирается в дно задвижки и раздвигает диски, которые своими уплотнительными поверхностями создают необходимую плотность. В клиновых затворах боковые поверхности затвора расположены не параллельно, а наклонно. Причем эти задвижки могут быть со сплошным затвором и затвором, состоящим из двух дисков. На подземных газопроводах целесообразно устанавливать параллельные задвижки.  [11]

Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина.  [12]

Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и скошенных с одной стороны клиньев, помещенных между ними.  [13]

Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина.  [14]

Затвор задвижки состоит из сплошного клина с боковыми направляющими поверхностями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4