Cтраница 1
Установка задвижки в колодце. [1] |
Затворы задвижек могут быть параллельными и клиновые. У параллельных уллотнительяые поверхностирасположены параллельно, между ними находится распорный клин. При закрытии задвижки клин упирается в дно задвижки и раздвигает диски, которые своими уплотни-тельньши поверхностями создают необходимую плотность. В клиновых затворах боковые поверхности затвора расположены не параллельно, а наклонно. Причем эти задвижки могут быть со сплошным затвором и затвором, состоящим из двух дисков. На подземных газопроводах целесообразно устанавливать параллельные задвижки. [2]
Задвижка с составным клином. [3] |
Затвор задвижки с составным клином ( рис. 2.156) состоит из двух дисков 2, между которыми размещен разжимной элемент 7, выполненный в виде грибка с шаровой поверхностью. Грибок упирается в подпятник 3, закрепленный на другом диске. [4]
Затвор задвижек состоит из двух параллельных дисков и расположенного между ними клина. [5]
Задвижка для пара. [6] |
Затвор задвижки состоит из двух тарелок ( дисков) 3, которые с одной стороны имеют уплотнительные поверхности, а с другой - выступы со сферической поверхностью. Этими выступами тарелки входят в цилиндрическую расточку обоймы. Крепление тарелок в обойме производится при помощи тарелко-держателей. Между тарелками расположен распорный грибок 1 с регулирующей прокладкой. [7]
Расчет задвижки. [8] |
Затвор задвижки, состоящий из шибера 2 и двух еедел 3, изготавливают с достаточными степенью точности и чистотой обработки. Это обеспечивает высокую герметизирующую способность затвора. Однако практика показывает, что при увеличении диаметра проходного отверстия свыше 75 мм эффект уплотнения затвора со стороны входа среды несколько изменяется. [9]
Затвор задвижки пополняется уплотнительной смазкой через каждые три открытия - закрытия задвижки. [10]
Затворы задвижек могут быть параллельными и клиновыми. У параллельных уплотнительные поверхности расположены параллельно, между ними находится распорный клин: при закрытии задвижки клин упирается в дно задвижки и раздвигает диски, которые своими уплотнительными поверхностями создают необходимую плотность. В клиновых затворах боковые поверхности затвора расположены не параллельно, а наклонно. Причем эти задвижки могут быть со сплошным затвором и затвором, состоящим из двух дисков. На подземных газопроводах целесообразно устанавливать параллельные задвижки. [11]
Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина. [12]
Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и скошенных с одной стороны клиньев, помещенных между ними. [13]
Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина. [14]
Затвор задвижки состоит из сплошного клина с боковыми направляющими поверхностями. [15]