Затвор - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Затвор - задвижка

Cтраница 4


Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина. Закрытие задвижки осуществляется вращением маховика по часовой стрелке. Шпиндель вместе с подвешенными на нем двумя дисками и вставленным между ними клином опускается вниз, хвостовик клина в нижнем положении упирается в днище корпуса, диски раздвигаются клином и плотно прижимаются к уплотнительньш поверхностям корпуса задвижки, обеспечивая при этом необходимую плотность.  [46]

Затвор задвижки состоит из сплошного клина. Боковые поверхности затвора расположены наклонно к вертикальной оси корпуса.  [47]

Затвор задвижки состоит из двух дисков ( левого и правого) с шарниром в виде выступа на одном диске и впадины - на втором, между которыми расположен подпятник, закрепляемый винтом. В верхней части дисков находится гайка шпинделя. При вращении маховика вместе со шпинделем опускаются диски; диски к уплот-нительной поверхности корпуса прижимаются шаровым распором.  [48]

Затвор задвижки с составным клином ( рис. III.5) состоит из двух дисков 2, между которыми размещен разжимной элемент 7, выполненный в виде грибка с шаровой поверхностью. Грибок упирается в подпятник 3, закрепленный на другом диске.  [49]

Затворы задвижек могут быть параллельными и клиновыми. У параллельных уплотнительные поверхности расположены параллельно, между ними находится распорный клин. При закрытии задвижки клин упирается в дно задвижки и раздвигает диски, которые своими уплотнительными поверхностями создают необходимую плотность.  [50]

Затвор задвижки состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина. Закрытие задвижки осуществляется вращением маховика по часовой стрелке. Шпиндель вместе с подвешенными на нем двумя дисками и вставленным между ними клином опускается вниз, хвостовик клина в нижнем положении упирается в днище корпуса, диски раздвигаются клином и плотно прижимаются к уштотнительным поверхностям корпуса задвижки, обеспечивая при этом необходимую плотность.  [51]



Страницы:      1    2    3    4