Cтраница 4
Для извлечения скребка из камеры приема необходимо открытием задвижки 7 освободить камеру от нефти, открыть концевой затвор 9 и извлечь скребок. [46]
Схема участка технического обслуживания. [47] |
Участок технического обслуживания ( рис. 65) состоит из передвижного желоба 2 с манипулятором 5, концевого затвора /, глухой тормозной камеры 3, отрезков труб 4 для стоянки составов и желобов 6 для формирования составов, их осмотра, технического обслуживания и ремонта. В системах КПТ бытовых отходов в комплект оборудования участка входит одна или несколько моечных машин. [48]
Передвижной желоб размещается соосно с неподвижным желобом, трубой для стоянки или моечной машиной аналогично выставлению соосно с концевым затвором и тормозной камерой. [49]
После этого заправочный конец протягивают до концевого затвора, в котором устанавливают три резиновые и одну металлическую прокладки; концевой затвор закрывают и прокладки поджимают при помощи пневматического устройства. [50]
Установка С-925 ( рис. 20) состоит из рычажных весов грузоподъемностью 25 т, пульта управления, головки аэрожелоба с концевым затвором и бокового затвора. [51]
Перед запуском очистного устройства производится освобождение камеры от нефти в емкость ЕП, затем в камеру запуска помещается ОУ и закрывается концевой затвор. Когда подтверждается готовность к запуску ОУ, открываются задвижки I и 2, а задвижка 3 закрывается. После срабатывания линейного сигнализатора о прохождении ОУ в магистраль задвижки 1, 2 и 3 возвращаются в исходное состояние в обратном порядке. [52]
Аппарат ( рис. 3.25), построенный по этому принципу Ашкроф-том [51], состоит из восьми секторных наковален, расположенных между концевыми затворами. Они образуют полностью закрытую камеру давления, укрепленную конусными кольцами, надетыми на сектора и друг на друга с натягом. [53]
Концевой затвор конструкции СКВ Транснефтеавтоматика. [54] |
Затвор имеет байонетный замок, шипы в крышке и пазы в запорном кольце, которое надевается на патрубок, Герметичность обеспечивается воротниковой самоуплотняющей манже-гой. Такой концевой затвор приемлем только для трубопроводов диаметром не выше 300 мм. [55]
Перед помещением разделителей в камеру запуска освобождают ее от оставшегося нефтепродукта путем слива его в соответствующую емкость с последующей откачкой в нефтепродуктопро-вод. Затем открывают концевой затвор камеры запуска, помещают необходимое число разделителей и закрывают концевой затвор. В камеру рекомендуется помещать 12 - 14 разделителей. [56]
Наиболее ответственная часть узлов пуска и приема - концевой затвор. На заслонке концевого затвора имеется захват / для поддона, на который укладывают очистное устройство. Кроме того, на заслонке узла пуска предусмотрен гидравлический толкатель 4 с подпятником 5, который приводится в действие через гидравлическую систему 2, 3 и служит для запасовки очистного устройства. [57]
Принципиальная схема устройства для пропуска разделителей и скребков через промежуточные насосные станции. [58] |
Камера снабжена вертикально установленным концевым затвором 4, через который вводятся разделители или скребок, и отсекающим механизмом 3 для последовательного ввода разделителей в зону контакта перекачиваемых нефтепродуктов. [59]
Дальнейшие операции по заправке и пуску всего агрегата производят в следующем порядке. Пропускают проволоку с концевого затвора до промежуточного, в котором устанавливают металлическую шайбу и три резиновые прокладки; проволоку связывают с заправочным концом, а промежуточный затвор закрывают. [60]