Конический затвор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Конический затвор

Cтраница 1


1 Цилиндрический ( пробковый затвор. [1]

Конические затворы ( см. табл. 6 - 8) закрываются при вдавливании конической или сферической пробки в коническое седло. Пробка садится либо непосредственно на седло затвора, либо на прокладку.  [2]

К недостаткам конического затвора следует отнести чувствительность к повреждениям, а также повышенные требования к чистоте обработки и точности выполнения поверхностей. Еще более серьезным недостатком является возникновение больших распорных усилий в затворе, требующих значительного утолщения концевой части корпуса или применения навертных обжимающих фланцев.  [3]

Кроме того, конический затвор позволяет уменьшить силу гидравлического удара, возникающего при закрытии задвижки. Это достигается тем, что вначале обеспечивается быстрое закрытие затвора, потом оно значительно замедляется.  [4]

5 Конусный затвор. [5]

На рисунке 184 приведен конический затвор с ручным приводом.  [6]

7 Затвор с конусным уплотнением крышки в корпус, уплотняемый основными крепежными шпильками.| Затвор с конусным уплотнительным кольцом с прокладками из листового алюминия, уплотняемый основными крепежными шпильками. [7]

В результате неполадок с коническим затвором было применено соединение со стальным обтюратором, имеющим двойную конусность.  [8]

9 Схема чувствительности конического и шарового кранов к неточности изготовления. [9]

Во-вторых, краны с коническим затвором обладают тем недостатком, что технологически трудно получать одинаковую геометрию конусов корпуса и пробки. Практически даже после притирки в таких случаях контакт уплотнительных поверхностей неравномерен по высоте конуса. При этом плохой контакт даже только вверху или внизу конуса нарушает герметичность крана, так как в этом случае отсутствует замкнутая область контакта уплотнительных поверхностей вокруг прохода.  [10]

К другим типам регулирующих органов относятся конические затворы, шнековые питатели, ковшовые питатели и шаровые клапаны, обеспечивающие быстрое отсечение подачи материала. В работе [13] приведено много дополнительной полезной информации относительно эксплуатации, транспортировки и регулирования потоков смесей газ - твердое.  [11]

12 Цилиндрический кран с мягким седлом. [12]

Во-вторых, при изготовлении кра-яов с коническим затвором технологически трудно получить одинаковую геометрию конусов корпуса и пробки. Практически даже после притирки контакт уплотнительных поверхностей неравномерен по высоте конуса. При этом достаточно плохого контакта вверху или внизу конуса для того, чтобы герметичность крана была нарушена, так как при этом отсутствует замкнутая область контакта уплотнительных поверхностей вокруг прохода. Это означает, что даже при неточном изготовлении поверхность контакта уплотнительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор крана. Таким образом, конструкция кранов со сферическим затвором менее чувствительна к неточностям изготовления и обеспечивает гораздо лучшую герметичность.  [13]

Во-вторых, при изготовлении кра-лов с коническим затвором технологически трудно получить одинаковую геометрию конусов корпуса и пробки. Практически даже после притирки контакт уплотнительных поверхностей неравномерен по высоте конуса. При этом достаточно плохого контакта вверху или внизу конуса для того, чтобы герметичность крана была нарушена, так как при этом отсутствует замкнутая область контакта уплотнительных поверхностей вокруг прохода. Это означает, что даже при неточном изготовлении поверхность контакта уплотнительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор крапа. Таким образом, конструкция кранов со сферическим затвором менее чувствительна к неточностям изготовления и обеспечивает гораздо лучшую герметичность.  [14]

Во-вторых, при изготовлении кранов с коническим затвором технологически трудно получить одинаковую геометрию конусов корпуса и пробки. Даже при незначительном различии углов при вершине конусов корпуса и пробки последние будут только теоретически касаться корпуса по окружности, лежащей в плоскости, перпендикулярной к оси конуса. Практически, даже после притирки контакт уплотнительных поверхностей неравномерен по высоте конуса. При этом достаточно плохого контакта вверху или внизу конуса для того, чтобы герметичность крана была нарушена, так как при этом отсутствует замкнутая область контакта уплотнительных поверхностей вокруг прохода.  [15]



Страницы:      1    2    3