Клиновой затвор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Клиновой затвор

Cтраница 3


На подземных газопроводах применяются в основном задвижки со сплошным клиновым затвором и непременно с невыдвижным шпинделем. Наоборот, на надземных газопроводах установка задвижек с выдвижным шпинделем удобнее, так как позволяет легко очищать и смазывать резьбу шпинделя.  [31]

32 Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем 30ч47бк4. / - регулировочная прокладка. 2 - вкладыш. 3 - диск клинового затвора. 4 - шток. 5 - уплотнягаельное кольцо. 6 - агоержеиь. 7 - диск. 8 - выступ сальниковой гайки. [32]

На рис. 5.2 показана задвижка с иевыдвижным шпинделем 30ч47бк4, с клиновым затвором, который состоит из двух дисков и вкладыша. При вращении маховика по часовой стрелке затвор раздвигает диски, прижимая нх к уплотняющим поверхностям корпуса. Указатель положения затвора состоит из стержня и диска, перемещающегося по резьбе шпинделя. При износе уплотнительных поверхностей плотность затвора восстанавливают при помощи регулировочных прокладок. В качестве сальниковой применяют набивку марки ЛП ( по ГОСТ 5152 - 84) и уплотнительное кольцо из маслобензостойкой резины.  [33]

34 Вентиль запорный ЧЗЭМ. [34]

На рис. 7 - 2 показана новая конструкция задвижки ЧЗЭМ с малогабаритным клиновым затвором; состоящим из двух дисков, распираемых кольцом, выполненным в форме клина. Соединение тарелок с обоймой - байонетное, тарелки фиксируются в определенном положении с помощью двух штифтов, распираемых пружиной.  [35]

На зарубежных электростанциях ( Чехословакия, США и др.) широкое распространение получила конструкция клинового затвора с упругим цельным клином, имеющим глубокую выемку, что облегчает его деформацию, необходимую для обеспечения хорошего контакта ушютнительных поверхностей. Применение эластичных клиньев в затворе задвижек значительно упрощает конструкцию затвора, но одновременно требует повышения качества изготовления на заводе и ремонта на электростанции.  [36]

Клиновые задвижки бывают с шарнирным затвором, состоящим из двух дисков, и со сплошным клиновым затвором. Последние устроены просто и надежны в работе, особенно при перемещении по газопроводам холодного газа. При передаче подогретого газа эти задвижки могут заедать. С этой целью лучше эксплуатировать двухдисковые задвижки, которые не могут заклиниваться. В них легче восстанавливается плотность затвора при износе уплотнительных поверхностей дисков. Плотное прилегание уплотняющих поверхностей затворов-к уплотняющим поверхностям корпуса достигается притиркой и шабровкой.  [37]

Паровая задвижка диаметром 200 мм на рабочее давление 100 ат и температуру 510 С, с двусторонним клиновым затвором, способствующим плотности закрытия при одностороннем давлении с любой стороны; задвижка предназначена для установки в вертикальном положении.  [38]

39 Парозапорная задвижка. [39]

Парозапорная задвижка ( рис. 129) состоит из корпуса 1 с седлом 2, шпинделя 3, клинового затвора 4 из двух дисков, распорного грибка 5, нажимной втулки 7, направляющей трубы 8, двухступенчатого редуктора 6, наружной разгрузочной обводной трубки 9 с вентилем на ней.  [40]

В главе X дано описание конструкции колонны синтеза мочевины уплотнение которой осуществлено шлифованным конусным кольцом в сочетании с клиновым затвором. Затвор этой конструкции прост и надежен в эксплуатации, вследствие чего он нашел широкое применение в современных аппаратах высокого давления.  [41]

Присоединительные размеры фланцев - по ГОСТ 1234 - 54; строительные длины - по ГОСТ 3706 - 54; в задвижке применен клиновой затвор из двух дисков, плотно прижимаемых при закрытии к уплотнительной поверхности корпуса с помощью шарообразного грибка, помещенного между ними; задвижка жмеет верхнее уплотнение, предназначенное для разгрузки сальника при поднятом до отказа затворе; подтяжка сальника производится двумя откидными болтами; технические условия ( методы гопьттаЕИЙтг правила приемки, рабочее положение и пр.  [42]

Присоединительные размеры фланцев - по ГОСТ 1234 - 54; строительные длины - по ГОСТ 3706 - 54; в задвижке применен клиновой затвор из двух дисков, плотно прижимаемых при закрытии к уплотнительной поверхности корпуса с помощью шарообразного грибка, помещенного между ними; задвижка имеет верхнее уплотнение, предназначенное для разгрузки сальника при поднятом до отказа затворе; подтяжка сальника производится двумя откидными болтами; технические условия ( методы испытаний, правила приемки, рабочее положение и пр.  [43]

В качестве отключающих устройств рекомендуется применять краны на газопроводах диаметром до 100 мм, а при диаметре более 100 мм - задвижки с клиновым затвором. Схема подводки газа к агрегатам должна быть простой и вместе с тем достаточно надежной. Первая задвижка или кран по ходу газа на отводе к котлу работает в полностью открытом состоянии, меньше изнашивается и является главным запорным органом.  [44]

Прежде чем приступить к разборке арматуры, снимают наружную консервацию, кернером помечают положение каждой детали по отношению к другой, например крышки по отношению к корпусу; крышки сальника к крышке корпуса; клинового затвора по отношению к корпусу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4