Заточка - головка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Заточка - головка

Cтраница 2


16 Элементы резца. [16]

Резцы состоят из державки и головки. Головка является режущей частью резца. Углы заточки головки резца определяют ее геометрические параметры, от правильного выбора которых зависят стойкость резца, производительность труда и качество обрабатываемой поверхности.  [17]

Особенность конструкции приводов, применяемых в арматуре высоких параметров, заключается в том, что они являются ее неотъемлемой частью и автономно не могут быть использованы, так как и электропривод, и ручной привод не имеют своего выходного вала. Червячное колесо электропривода и зубчатое колесо ручного привода насаживаются непосредственно на шпиндельную втулку арматуры. Одновременно корпуса этих приводов надеваются на заточку головки бугеля ( или крышки) арматуры.  [18]

Для заточки резцовых зуборезных головок применяют полуавтоматы мод. Полуавтоматы производят заточку зуборезных головок для конических колес с круговыми зубьями. Заточка на полуавтоматах производится конической поверхностью абразивного, алмазного или эльборового кругов типа 4Т, осциллирующего в горизонтальной плоскости, с применением СОЖ. Затачиваемую зуборезную головку закрепляют на шпинделе бабки изделия и устанавливают в положение заточки. Для заточки двухсторонней головки производят две установки: одну для внутренних резцов, другую для наружных.  [19]

В производстве зубчатых колес черновое зубонарезание является одной из самых трудоемких операций. Процесс чернового нарезания зубьев конических колес протекает в более тяжелых условиях, чем другие операции обработки зубьев. Свыше 80 % металла из впадин зубьев срезается при черновом нарезании и приблизительно 20 % металла удаляется на остальных зуборезных операциях. Кроме того, процесс чернового нарезания осуществляется при высокой температуре в зоне резания с выделением большого количества тепла. Тяжелые условия резания усугубляются еще и тем, что существующие конструкции резцовых головок не имеют достаточной жесткости и регулировки резцов, вследствие чего резцы в головке располагаются недостаточно точно. При работе такими головками создаются удары в кинематической цепи станка, что отрицательно действует на работу механизмов и резко снижает стойкость сложного дорогостоящего инструмента. Низкая стойкость резцовых головок связана также со снижением производительности зуборезных станков. Частая смена таких головок при работе требует много времени на снятие, установку, заточку головок и подналадку станков.  [20]

В первом промежуточном отсеке со стороны маховика крепится к нижней полке картера кронштейн натяжного ролика, перестановкой которого достигается натяжение цепи привода распределительного вала. Кривошипная камера сообщается с вентиляционной трубой, открытой в атмосферу. Цилиндры двигателя ( рис. 73) отлиты из чугуна вместе с охлаждающей рубашкой и боковой головкой, в которой размещаются рабочие клапаны. Цилиндры левого и правого рядов двигателя отличаются друг от друга положением переливного отверстия для воды. Переливное отверстие всегда устанавливается у выпускного клапана. Другое отверстие, не используемое для охлаждения, заглушено. В правом и левом рядах цилиндров отверстия для прохода воды находятся со стороны маховика. Впускные и выпускные клапаны по конструкции и размерам одинаковы. Их седла ввинчивают в разрезные гайки, которые помещены в заточках головки цилиндра, препятствующих осевому смещению седел. От проворачивания гайку удерживает стопор. Шток клапана перемещается в чугунной направляющей втулке. Крышки цилиндров имеют фигурно-изогнутое днище, допускающее свободное температурное расширение и предохраняющее от чрезмерных термических напряжений. Крышка охлаждается водой, поступающей через переливной штуцер из рубашки цилиндра. Для очистки полости охлаждения от накипи в крышке сверху сделан большой люк, закрытый плоской накладкой.  [21]



Страницы:      1    2