Затяжка - крышка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - крышка - подшипник

Cтраница 1


1 Основные параметры современных чистокривошипных ковочно-штамповочных прессов ( макси-прессов. [1]

Затяжка крышки подшипника осуществляется клиновым приспособлением. Опорные подшипники у вала прессов варианта Б выполнены глухими в виде чугунных втулок со вставными бронзовыми вкладышами.  [2]

Затяжка крышек подшипника должна производиться равномерно, накрест.  [3]

При затяжке крышки подшипника оба вкладыша плотно и равномерно прилегают к постели.  [4]

Расхождение щек проверяют несколько раз: после затяжки крышек подшипников без маховика и при смонтированном на валу маховике; после подсоединения шатунной поршневой группы к валу.  [5]

Наползание набивки сальника между плоскостями крышки подшипника и блока цилиндров после установки вала и затяжки крышки подшипника не допускается.  [6]

Выверка равномерности и величины зазоров между верхним вкладышем подшипника и шейкой вала производится по оттиску на свинцовой проволоке, который получается при затяжке крышки подшипника. Величина зазора не должна превосходить указанного выше предела.  [7]

При обкатке проверяют нагрев подшипников, зацепление зубчатых колес, набегание ремня на шкив. Все замеченные недостатки необходимо устранить. Проверяют также крепежные соединения, количество смазки на поверхностях трения, затяжку крышек подшипников, взаимное положение узлов и отдельных деталей.  [8]

9 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [9]

Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [10]

11 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [11]

Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. Зазор между валом и верхним вкладышем измеряют с помощью свинцовой проволоки диаметром до 2 мм, закладываемой по верхней образующей вала. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [12]

Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [13]

На практике принят следующий порядок ревизии и ремонта. Корпус подшипника промывают и протирают, сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На них не должно быть трещин, задн-ров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. Зазор между валом и верхним вкладышем измеряют с помощью свинцовой проволоки диаметром до 2 мм, закладываемой по верхней образующей вала. После затяжки крышки - подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [14]

15 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [15]



Страницы:      1    2