Затяжка - крышка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - крышка - подшипник

Cтраница 2


Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. Зазор между валом и верхним вкладышем измеряют с помощью свинцовой проволоки диаметром до 2 мм, закладываемой по верхней образующей вала. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [16]



Страницы:      1    2