Cтраница 1
Затяжка крепежных болтов ведется равномерно, без превышения требуемого усилия, чтобы не деформировать корпус прибора и не сорвать резьбу на болтах. [1]
Компенсация тепловых деформаций насоса для горячих жидкостей.| Компенсирующее крепление опорной лапы насоса для горячих жидкостей. [2] |
Здесь затяжка крепежного болта / производится на втулке 2 так, что между поверхностями массивной жесткой шайбы 3 и прилегающей к ней опорной лапы 4 достигается плотное соприкосновение без натяга. [3]
Здесь затяжка крепежного болта / производится на втулке 2 так, что между поверхностями массивной жесткой шайбы 3 н прилегающей к пей опорной лапы 4 достигается плотное соприкосновение без натяга. [4]
Обработка корпусных деталей напроход. [5] |
При затяжке крепежных болтов 7 щеки, упруго деформируясь, фиксируют подшипник в осевом направлении. [6]
Установка основания щита.| Закладная деталь. [7] |
При затяжке крепежных болтов должна быть исключена деформация корпуса. Крепежные болты снабжают шайбами из резины. [8]
Обработка корпусных деталей напроход. [9] |
При затяжке крепежных болтов 7 щеки, упруго деформируясь, фиксируют подшипник в осевом направлении. [10]
Закончив установку станины и затяжку крепежных болтов, можно переходить к укладке валов ( вместе с валками) в подшипники, предварительно отодвинув подшипники в их крайнее положение. Величина зазора между шейкой вала и верхним вкладышем подшипника не должна превышать 0 002 - 0 0025 диаметра шейки вала. Требуемый зазор между валками устанавливают путем перемещения подвижных подшипников. Далее проверяют, насколько параллельны валки, когда подвижный вал прижат к упорам подшипников. [11]
Перед укреплением щеток проверить прочность закрепления проволочных пучков, затяжки крепежных болтов и правильность установки кожуха. [12]
Третья автоматическая линия предназначена в основном для выполнения расточных операций, завертывания и-тариррванной затяжки крепежных болтов, а также запрессовки втулок. [13]
Вращающий момент передается силами трения на поверхности контакта вала и полумуфт, создаваемыми затяжкой крепежных болтов. В крупных муфтах дополнительно устанавливают призматические шпонки. [14]
Запрещается производить монтаж ударами по гидромашине и регулировать зазоры между фланцами гидромашины и приводным Механизмом затяжкой крепежных болтов или шпилек. [15]