Затяжка - крепежный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - крепежный болт

Cтраница 1


Затяжка крепежных болтов ведется равномерно, без превышения требуемого усилия, чтобы не деформировать корпус прибора и не сорвать резьбу на болтах.  [1]

2 Компенсация тепловых деформаций насоса для горячих жидкостей.| Компенсирующее крепление опорной лапы насоса для горячих жидкостей. [2]

Здесь затяжка крепежного болта / производится на втулке 2 так, что между поверхностями массивной жесткой шайбы 3 и прилегающей к ней опорной лапы 4 достигается плотное соприкосновение без натяга.  [3]

Здесь затяжка крепежного болта / производится на втулке 2 так, что между поверхностями массивной жесткой шайбы 3 н прилегающей к пей опорной лапы 4 достигается плотное соприкосновение без натяга.  [4]

5 Обработка корпусных деталей напроход. [5]

При затяжке крепежных болтов 7 щеки, упруго деформируясь, фиксируют подшипник в осевом направлении.  [6]

7 Установка основания щита.| Закладная деталь. [7]

При затяжке крепежных болтов должна быть исключена деформация корпуса. Крепежные болты снабжают шайбами из резины.  [8]

9 Обработка корпусных деталей напроход. [9]

При затяжке крепежных болтов 7 щеки, упруго деформируясь, фиксируют подшипник в осевом направлении.  [10]

Закончив установку станины и затяжку крепежных болтов, можно переходить к укладке валов ( вместе с валками) в подшипники, предварительно отодвинув подшипники в их крайнее положение. Величина зазора между шейкой вала и верхним вкладышем подшипника не должна превышать 0 002 - 0 0025 диаметра шейки вала. Требуемый зазор между валками устанавливают путем перемещения подвижных подшипников. Далее проверяют, насколько параллельны валки, когда подвижный вал прижат к упорам подшипников.  [11]

Перед укреплением щеток проверить прочность закрепления проволочных пучков, затяжки крепежных болтов и правильность установки кожуха.  [12]

Третья автоматическая линия предназначена в основном для выполнения расточных операций, завертывания и-тариррванной затяжки крепежных болтов, а также запрессовки втулок.  [13]

Вращающий момент передается силами трения на поверхности контакта вала и полумуфт, создаваемыми затяжкой крепежных болтов. В крупных муфтах дополнительно устанавливают призматические шпонки.  [14]

Запрещается производить монтаж ударами по гидромашине и регулировать зазоры между фланцами гидромашины и приводным Механизмом затяжкой крепежных болтов или шпилек.  [15]



Страницы:      1    2    3