Затяжка - крепежный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - крепежный болт

Cтраница 3


В конструкции, приведенной на рис. 280, а, стальной фланец / центрируется буртиком в корпусной детали 2 из алюминиевого сплава. При нагреве системы в соединении появляется зазор; центрирование осуществляется лишь неопределенным действием затяжки крепежных болтов.  [31]

Если автоматический выключатель имеет пластмассовый кожух, то конструкция, на которой крепится автоматический выключатель, должна быть хорошо выправлена, иначе при затяжке крепежных болтов может произойти поломка пластмассового основания автоматического выключателя. Для крепления автоматического выключателя с передним присоединением проводов используют отверстия, расположенные между выводами. Автоматические выключатели с задним присоединением проводов должны закрепляться на изоляционных панелях специальными токоведущими соединительными винтами.  [32]

Обслуживающий персонал должен точно соблюдать рабочую инструкцию по эксплуатации дробилок. Перед пуском щековой дробилки следует проверить: 1) крепление коренных и шатунных подшипников; 2) крепление броневых плит ( щек); 3) затяжку крепежных болтов и гаек; 4) крепление регулировочных клиньев; 5) шпонки маховиков.  [33]

34 Измерение ширины калиброванной проволоки. [34]

Для проверки зазора из фольги с толщиной допустимого зазора вырезают полосу шириной 13 мм и длиной немного менее ширины вкладыша, края которой заглаживают. Смазанную маслом полосу зажимают в подшипнике между шейкой вала и вкладышами. Если после затяжки крепежных болтов коленчатый вал проворачивается с трудом или заклинен, то зазор в подшипнике в допустимых пределах.  [35]

Систематический контроль ведется бурильщиком, который следит за нагрузкой по амперметру и за колебаниями напряжения по вольтметру, не допуская их отклонений от установленного предела. Повседневный осмотр осуществляется бурильщиком или электрослесарем. При повседневном осмотре проводят внешний осмотр элементов двигателя, проверяют затяжку крепежных болтов, крепление кабеля, исправность заземления. Ведут постоянное наблюдение за нагревом, следят за нормальной вентиляцией двигателя, строго выполняют нормативы смазки.  [36]

Если с одной стороны детали из пластмассы предусмотрена канавка ( например, шпоночная), то с противоположной стороны полезно делать утолщение, компенсирующее местное ослабление детали. При действии больших статических нагрузок ( например, от болтов, крепящих приспособления к столу станка) необходимо учитывать ползучесть пластмассы. Если поверхность контакта достаточно велика, то ползучесть получается незначительной, и затяжка крепежных болтов не ослабевает в течение 10 - 15 суток. При малой поверхности контакта ползучесть возрастает и затяжка ослабевает. Чтобы предотвратить это, следует устанавливать металлические вставки, разгружающие деталь из пластмассы.  [37]

Вибрация карданного вала может возникнуть вследствие погнутости вала, износа подшипников карданов, износа втулок удлинителя картера или скользящей вилки, ослабления затяжки подшипников ведущей шестерни заднего моста, а также из-за ослабления затяжки болтов крепления фланцевой вилки к фланцу ведущей шестерни заднего моста. Для устранения вибрации при погнутом вале необходимо выправить вал и сбалансировать его динамически. В случае вибрации от износа втулок удлинителя картера, скользящей вилки или подшипников и крестовин кардана необходимо заменить изношенные детали и произвести динамическую балансировку вала. При ослаблении затяжки крепежных болтов или затяжки подшипников ведущей шестерни вибрация устраняется путем подтяжки ослабевших соединений.  [38]

Корпус круга 10 выполнен в виде правильного многоугольника, к которому на болтах крепят эластичные сегменты. Сегменты по периферии покрыты слоем резины. Абразивную ленту из шлифовальной шкурки устанавливают на каждый сегмент отдельно. После установки сегментов на корпус и затяжки крепежных болтов лента надежно зажимается между сегментом и корпусом. В конструкции сегмента предусмотрено устройство для натяжения ленты и автоматической компенсации ее вытяжки в процессе шлифования.  [39]

Датчик регулятора монтируется на стене или специальном стенде. Конусная трубка датчика должна находиться в строго вертикальном положении. Невыполнение этих условий может быть причиной плохой работы прибора. Вертикальность трубки выверяется по отвесу перед затяжкой крепежных болтов.  [40]

Этот способ применим только для соединений на болтах; нарезание резьбы в ступенчатых отверстиях, а также ввертывание в них крепежных деталей представляет большие затруднения. Ступенчатые отверстия обрабатывают в сборе, что усложняет изготовление. Надо избегать расположения центрирующего уступа за осевой линией крепежных отверстий ( рис. 387, б, в), так как при этом неизбежно появление острых усов. Эти соединения, кроме того, подвержены изгибу при затяжке крепежных болтов; в соединении по рис. 387, в образуется щель, в которой скапливается грязь.  [41]

Жесткая продольно-свертная муфта ( рис. 41.2) имеет разъем в плоскости, параллельной оси вала. Муфта состоит из двух полумуфт, скрепленных болтами. Применяется для соединения валов, концы которых имеют одинаковые диаметры. Вращающий момент в диапазоне от 120 до 12 500 Н - м передается силами трения на поверхности вала и полумуфт, создаваемыми затяжкой крепежных болтов.  [42]



Страницы:      1    2    3