Cтраница 1
Затяжка тормоза производится поворотом тормозного валика 7, внешний поводок которого системой тяг соединен с педалью управления. [1]
Остановочный дисковый тормоз, работающий в масле. [2] |
Механизм затяжки тормоза состоит из клина и рычага, управляемых гидроприводом. Клин укреплен на рычаге шарнирно и боковыми поверхностями соприкасается с роликами, расположенными на свободных концах колодок. [3]
Сервомеханизм выключения муфт поворота трактора Т-130. [4] |
Усилие затяжки тормоза зависит от усилия, приложенного к рычагу управления. [5]
Одновременно с регулировкой затяжки тормозов устанавливается величина отхода тормозной ленты от барабанов при их выключенном положении. [6]
При неравномерном торможении колес одной оси ослабляют затяжку тормоза ( отводят колодки от барабана) у колеса, затормаживаемого раньше другого. [7]
Остановочные тормоза регулируют после того, как ослабнет затяжка правого тормоза при фиксировании правой педали на первом зубе сектора 15 ( рис. 60); увеличится ход левой педали по сравнению с правой или же после сборки механизма управления или тормозов в следующем порядке. [8]
Передвигают рычаг управления тормозом стрелового барабана в заднее положение, соответствующее затяжке тормоза. [9]
Пружинный механизм тормоза солнечной шестерни планетарного механизма. [10] |
В зависимости от степени износа фрикционных накладок тормозных лент 27 меняются усилие затяжки тормоза солнечной шестерни и свободный ход его внешнего рычага управления, а также полный ход педали управления остановочного тормоза. [11]
В дифференциальных ленточных тормозах ( см. рис. 5.80) натяжение Sj способствует затяжке тормоза. [12]
В дифференциальных ленточных тормозах ( см. рис. 5.81) натяжение Si способствует затяжке тормоза. [13]
Лента тормоза рассчитывается на разрыв усилием, возникающим в набегающем конце при максимальной силе затяжки тормоза водителем. [14]
Кинематическая схема заднего моста с планетарными передачами. [15] |