Затяжка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Затяжка - тормоз

Cтраница 2


Для длительного ( стояночного) торможения трактора, например на спуске или подъеме пути, предусмотрена зубчатая рейка, шарнирно соединенная с правой педалью и фиксирующая эту педаль в приданном ей положении затяжки тормоза.  [16]

При регулировке остановочного тормоза вначале путем изменения длины соединительных тяг устанавливают вертикальное положение педали управления ( при отпущенном тормозе), а затем завинчиванием регулировочной гайки на соответствующей тяге 48 ( см. рис. 14.5) устанавливают полный ход затяжки тормоза. У правильно отрегулированного остановочного тормоза свободный ход педали должен быть таким, чтобы защелка педали вошла в первый зубец стопорного сектора ( для двухзубцового сектора) или во второй - при трех-зубцовом секторе.  [17]

Si способствует затяжке тормоза.  [18]

При выключенном фрикционе 6 барабан 22 удерживается от проворачивания управляемым замкнутым ленточным тормозом 20 наружного типа. Для опускания стрелы необходимо ослабить затяжку тормоза соответствующим рычагом управления.  [19]

Зажим диска тормозными колодками 3 осуществляется с помощью винтового механизма, состоящего из нажимного винта 2 с рычагом 7, который с помощью тяги связан с рукояткой 10 ручного привода. Тяга состоит из двух полутяг 7 и 9, соединенных гайкой и контргайкой 8, позволяющих регулировать степень затяжки тормоза.  [20]

Проверяют тормозные пути всех рабочих механизмов. Действия тормозов механизмов передвижения крана и тележки следует проверять при отсутствии на рельсах влаги и загрязнения, включая и следы смазки. Затяжка тормозов должна исключать блокировку и проскальзывание ходовых колес в период торможения.  [21]

Натурные тензометрические испытания стрелового устройства 10-тонного портального крана Кировец [6] показали, что силы инерции, возникающие при неустановившемся движении стрелы, вызывают значительные нагрузки в поясах и раскосах стрелы, в результате чего резко снижается долговечность элементов стрелы. Недостаточный учет динамических нагрузок при проектировании кранов данной серии привел к тому, что у тех кранов, которые работали в тяжелых режимах, возникали усталостные трещины в элементах стрел, вызывая в ряде случаев падение стрел и серьезные аварии. Следует отметить, что аварии имели место только в случае сильной затяжки тормозов ( согласно заводской инструкции), когда динамика имела наибольшее значение. Если тормоза были отпущены, то при той же величине поднимаемого груза разрушения стрел не происходило.  [22]



Страницы:      1    2