Слабая затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Слабая затяжка

Cтраница 3


Износ граней головок болтов и гаек, износ резьбы, неудобная форма ключей могут являться причинами слабой затяжки соединений. Эти положения следует учитывать при разработке технологии сборки ответственных резьбовых сопряжений ремонтируемых объектов, в которых используются повторно годные нормали.  [31]

Кроме перечисленных неисправностей, в рулевом управлении могут возникнуть и люфт рулевого колеса на валу из-за слабой затяжки гайки крепления рулевого колеса, и радиальное перемещение рулевого вала, ощутимое на рулевом колесе из-за ослабления затяжки болтов крепления рулевой колонки или повышенного износа подшипников рулевого вала. Возможно появление и такой неисправности, как недостаточный поворот передних колес в одну из сторон. Такая неисправность возникает из-за неправильной установки рулевой сошки на шлицах ее вала или чрезмерной длины одного из болтов ограничителя поворота передних колес. Несмотря на то что эти неисправности возникают сравнительно редко, они должны быть своевременно обнаружены и устранены.  [32]

33 Изменение температуры и силы тока электропечи при прекращении и возобновлении загрузки стеклошариков. [33]

Неравномерное распределение температур по длине фильерной пластины может быть вызвано неисправностью контактных болтовых соединений зажимов токоподводов ( слабой затяжкой болтов, плохой шабровкой поверхности), а также неравномерной подачей охлаждающей воды к зажимам токоподводов.  [34]

Во время работы необходимо постоянно следить за состоянием сжимов и при их ослаблении подтягивать гайки, так как слабая затяжка сжимов может вызвать аварию. Во избежание преждевременного износа стального каната от истирания и коррозии его необходимо тщательно смазывать специальной канатной смазкой. Для лучшей смазки канат следует предварительно очищать стальной щеткой от грязи и старой смазки.  [35]

36 Приспособление для напрессовки шарикоподшипников на вал привода вентилятора. [36]

При сборке ответственных нагруженных резьбовых соединений нельзя допускать при затяжке перегрузку болтов и шпилек, а также их слабую затяжку, поэтому для контроля момента затяжки необходимо использовать динамометрические ключи.  [37]

При соединении плетей круглозвенных цепей необходимо обеспечивать хорошую затяжку соединительных звеньев и установку стопорных шайб, так как при слабой затяжке или ее ослаблении соединительное звено работает как незамкнутая скоба и быстро разрушается.  [38]

Преимущество приведенной конструкции - простота изготовления; недостаток - ненадежность фиксации чертилки на соединительном хомутике, так как при слабой затяжке гайки 10 чертилка может сбиться с установленного размера.  [39]

Преимущество конструкции - простота изготовления; недостаток ее - ненадежная фиксация чертилки на соединительном хомутике, так как при слабой затяжке гайки 8 чертилка может сбиться с установленного размера.  [40]

Следует иметь в виду, что чрезмерная затяжка подшипников главной передачи увеличивает их нагрев и ускоряет износ, а при слабой затяжке будет увеличенный осевой зазор, что также приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников вследствие перекоса роликов и возникающих при этом ударных нагрузок.  [41]

Не допускаются трещины и погнутости дисков колес, разработка отверстий в них, что нарушает надежность крепления колес гайками; отсутствие или слабая затяжка гаек крепления диска колеса; неисправность или неправильная установка замкового кольца диска колеса. Запрещена эксплуатация автомобиля с полностью изношенным протектором шин, сквозным повреждением, расслоением или другим механическим повреждением покрышки, при несоблюдении норм давления воздуха в шинах и если при движении шина трется о детали кузова или подвески.  [42]

Основные причины, вызывающие подтекание топлива: неплотно затянуты пробки топливных жиклеров и каналов в карбюраторе, зазоры в соединениях топливопроводов из-за слабой затяжки штуцеров и ниппельных гаек, образование трещин в топливопроводах, повреждение диафрагмы топливного насоса и неплотное соединение его частей.  [43]

44 Последовательность затяжки гаек шпилек головки блока цилиндров. [44]

Снижение компрессии происходит вследствие заклинивания поршневых колец, износа поршней и цилиндров, неплотного прилегания головки блока цилиндров, из-за порыва прокладки или слабой затяжки гаек шпилек.  [45]



Страницы:      1    2    3    4