Слишком сильная затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Слишком сильная затяжка

Cтраница 1


Слишком сильная затяжка может вызвать разрыв болтов или поломки соединяемых деталей, а также повести к недопустимым деформациям или перенапряжению соединения. В обычных случаях создание нужного усилия обеспечивается применением ключа длиной, равной 15 - 20 диаметрам резьбы болта.  [1]

2 Конический сальниковый кран. ТОМ Не ВС6ГДа УДЗеТСЯ - - ПРИ. [2]

При слишком сильной затяжке сальника пробку трудно повернуть.  [3]

Изменение положения подшипника, слишком сильная затяжка его, ослабление одного из подшипников коренного вала также вызывают нагрев соседних подшипников.  [4]

Затрудненное движение шпинделя вызывается при слишком сильной затяжке сальника, перекосе шпинделя, смятии резьбы его или втулки, а также при чрезмерном зажатии при закрытии клапана или задвижки.  [5]

Затрудненное движение шпинделя может иметь место также при слишком сильной затяжке сальника, перекосе шпинделя, смятии резьбы на нем или втулке, а также в случае чрезмерного зажатия при закрытии вентиля или задвижки.  [6]

При установке клапана следует иметь в виду, что слишком сильная затяжка нажимных болтов также может привести к раздавливанию нажимных стаканов. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда, вынимая клапан, не ослабляют нажимной болт, а отвинчивают только гайки крышки. При этом установка клапана, если прокладка поставлена более толстая, чем старая, обычно сопровождается раздавливанием стакана при попытке уплотнить крышку гайками.  [7]

Плотность и прочность фланцевого соединения ухудшаются как при слишком слабой, так и при слишком сильной затяжке болтов и шпилек. При слабой затяжке уменьшается плотность соединения; при слишком сильной затяжке ускоряется разрушение прокладок и может произойти обрыв болтов и шпилек.  [8]

Нагревание п о дш и пни ков происходит вследствие недостаточной подачи смазки в подшипник, загрязнения подшипника, слишком сильной затяжки подшипника и других причин. После того как снятый подшипник остынет, его разбирают и осматривают вкладыши подшипника. Если рабочая поверхность вкладыша неравномерно покрыта бликами приработки, то вкладыш необходимо пришабрить к шейке вала. Смазочные канавки следует прочистить от наплывов баббита. Если шейка вала имеет риски или царапины, то ее нужно тщательно зачистить. Отверстия для подачи смазки промывают керосином и продувают. Если масло загрязнено, то его сменяют, промыв при этом фильтр маслонасоса. При установке подшипника его следует затягивать равномерно, но не сильно.  [9]

При этом необходимо соблюдать такую же последовательность, как и при креплении фланцевых соединений. Слишком сильная затяжка может вызвать торможение стакана, а излишнее вдавливание грундбуксы-в корпус может потребовать преждевременной подбивки компенсатора.  [10]

При затяжке соединения болтами или винтами следует создать необходимую плотность соединения, не допуская слишком тугой или слишком свободной затяжки. Слишком сильная затяжка может привести к разрыву болта, срыву резьбы, поломке соединяемых деталей, а также к недопустимым деформациям или перенапряжению соединения.  [11]

Накидные гайки трубок следует завертывать с силой, обеспечивающей плотность соединения и исключающей ослабление; штуцеры фильтра-отстойника, бензинового насоса и карбюратора должны быть ввернуты до отказа. При слишком сильной затяжке накидных гаек сминаются уплотнительные кольца на концах трубок и изнашивается резьба гаек.  [12]

При нагреве подшипникон необходимо установить причину нагрева. Обычно нагрев происходит от слишком сильной затяжки набивки, которая в этом случае должна быть ослаблена.  [13]

Плотность и прочность фланцевого соединения ухудшаются как при слишком слабой, так и при слишком сильной затяжке болтов и шпилек. При слабой затяжке уменьшается плотность соединения; при слишком сильной затяжке ускоряется разрушение прокладок и может произойти обрыв болтов и шпилек.  [14]

Сальниковые краны надежно предохраняют от утечки рабочей среды, но имеют в своей конструкции такой быстроизнашивающийся элемент, как мягкая набивка. В сальниковых кранах с условным проходом 40 мм и выше обычно применяются отжимные болты со стороны, противоположной сальнику ( см. рис. 4), так как при слишком сильной затяжке сальника пробку трудно повернуть. Однако практически при перетяжке сальника отжать пробку болтом часто не удается и приходится ослаблять еще и затяжку сальниковых болтов. Поэтому отжимной болт в основном применяется для отжима пробки в случае заклинивания конической пары. Применение отжимного болта имеет тот недостаток, что создается лишнее отверстие в корпусе, через которое возможна утечка среды. Для повышения надежности конструкции, кроме болта, применяют иногда и контргайку.  [15]



Страницы:      1    2