Cтраница 2
Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом. [16]
Натяжение возвратной пружины тоже довольно сильно влияет на параметры настройки, в особенности у реле типа РЭ. Однако, применяя этот способ регулировки, необходимо помнить, что затяжка и ослабление пружины возможны в определенных, ограниченных пределах. Слишком сильная затяжка пружины может под-ят. Наоборот, ослабление пружины значительно снижает напряжение срабатывания и возврата, что может привести к медленному отпаданию и даже залипанию реле. [18]
Для уменьшения износа подшипников сушильных цилиндров ( особенно с приводной стороны, где через пустотелую цапфу подводится пар и отводится конденсат) в последнее время стали применяться подшипники с повышенным радиальным зазором. В этом случае слишком сильная затяжка подшипника может быть причиной его преждевременного износа. [19]
При заедании выпускного клапана в открытом положении расход воздуха возрастает, давление после детандера увеличивается, снижается холодопроизводительность его, а температура воздуха после детандера значительно повышается. Машину нужно немедленно остановить, прекратив подачу в нее воздуха высокого давления, снять клапан, выявить и устранить причину заедания. Чаще всего это происходит вследствие попадания соринок в направляющие, искривления штока, слишком сильной затяжки сальника штока клапана. [20]
Применение в ряде случаев для фланцевых соединений нержавеющей аппаратуры крепежных изделий из обыкновенной углеродистой стали недопустимо. Кажущаяся экономия может привести в эксплуатационных условиях к аварийному состоянию фланцевое соединение и установку в целом. На плотность и прочность, фланцевого соединения отрицательно влияет как слишком слабая, так и слишком сильная затяжка болтов и шпилек. [21]
При заедании выпускного клапана в открытом положении расход воздуха возрастает, давление после детандера увеличивается, снижается холодопроизводительность его, а температура воздуха после детандера значительно повышается. Машину нужно немедленно остановить, прекратив подачу в нее воздуха высокого давления, снять клапан, выявить и устранить причину заедания. Чаще всего это происходит вследствие попадания посторонних частиц в направляющие; в результате искривления штока; слишком сильной затяжки сальника штока клапана. [22]
При заедании выпускного клапана в открытом положении расход воздуха возрастает, давление после детандера увеличивается, снижается холодопроизводительность его, а температура воздуха после детандера значительно повышается. Машину нужно немедленно остановить, прекратив подачу в нее воздуха высокого давления, снять клапан, выявить и устранить при-чину заедания. Чаще всего это происходит вследствие попадания посторонних частиц в направляющие; в результате искривления штока; слишком сильной затяжки сальника штока клапана. [23]