Предварительная затяжка - пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Предварительная затяжка - пружина

Cтраница 1


Предварительная затяжка пружины 3 и площадь сечения калиброванного отверстия 7 определяют начальное давление подачи топлива. На последующий закон изменения давления, кроме перечисленных факторов, также влияет площадь отверстий в распылителе.  [1]

2 Порядок сборки поглощающего аппарата Ш-1-ТМ. [2]

Предварительная затяжка пружин обеспечивает плотное прижатие фрикционных клиньев к стенкам горловины корпуса независимо от производственных допусков на размеры трущихся деталей аппарата, а также величины их износа, допускаемого в эксплуатации. Начальное сопротивление поглощающего аппарата Ш-1-ТМ составляет 22 9 Т, так как оно складывается из усилия предварительной затяжки пружин и силы трения фрикционных деталей.  [3]

4 Схема электромеханического привода. [4]

Сила предварительной затяжки пружины 4 Pnp Af tg ( a - ф) / г, где М - передаваемый муфтой крутящий момент; г-средний радиус расположения зубьев муфты; ф 6т - 8 - угол трения по поверхностям контакта зубьев.  [5]

Изменение предварительной затяжки пружины осуществляется педалью подачи топлива /, связанной тягой 3 с пружиной 5 регулятора. Гайки 4 ограничивают максимальную предварительную затяжку пружины, а упор 2 ограничивает минимальную предварительную затяжку, чем обусловливается минимальный регулируемый скоростной режим работы двигателя ( см. фиг.  [6]

7 Однорежимный механический центробежный регулятор прямого действия. [7]

Изменяя предварительную затяжку пружины 5 с помощью ганки / 7 ( рис. 80, б), соединенной с маховичком / 6, задают в узком интервале предельное значение частоты вращения коленчатого вала.  [8]

Регулируя предварительную затяжку пружины 7, устанавливают момент срабатывания контактного устройства 3, которое отключает двигатель механизма подъема. Последнее устройство выполняет функции ограничителя грузоподъемности лифта, позволяя превышать полезную нагрузку не более 10 % номинальной грузоподъемности.  [9]

Поворот последнего увеличивает предварительную затяжку пружины 40, следовательно, повышает регулируемый скоростной режим.  [10]

Всережимность регулятора обеспечивается переменной предварительной затяжкой пружины 3, осуществляемой путем поворота сектора 1 вручную или при помощи дистанционного механизма, как это делается при установке дизелей на тепловозах.  [11]

Это вызывает некоторое увеличение предварительной затяжки пружины 6 чувствительного элемента и, следовательно, некоторое увеличение числа оборотов.  [12]

Всережимность регулирования обеспечивается изменением предварительной затяжки пружин перепускного клапана.  [13]

Поэтому возможность непрерывно изменять предварительную затяжку пружин в процессе работы создает всережимность регулирования.  [14]

Автоматические всережимные регуляторы с переменной предварительной затяжкой пружины ( пружин) обладают существенным недостатком, который заключается в том, что большое усилие пружин нагружает весь механизм регулятора и передается на педаль управления. В связи с этим в некоторых случаях всережимность регулятора ограничивается многорежимностью, так как на регулировочном секторе педали число фиксированных положений рукоятки ограничено. Сектора такого типа не создают значительных неудобств, если двигатели могут работать продолжительное время на одном и том же скоростном режиме.  [15]



Страницы:      1    2    3    4